Осенью 2014 года откроется крупнейший хобби-гипермаркет в сети Леонардо! Флагманский магазин расположится в ТРЦ «Колумбус», новом строящемся гиганте московского рынка.
Это будет самый большой и впечатляющий магазин в сети! Среди других хобби-гипермаркетов он выделяется не только размером и внешним видом. Новинки и самые популярные товары будут появляться здесь в первую очередь, а персонал пройдёт специальную подготовку.
Площадь нового Леонардо составит 1150 кв.м. Ассортимент содержит полный список товаров, включая все эксклюзивы, и превышает 90 000 наименований!
Адрес хобби-гипермаркета: Варшавское ш., д. 140, прямо напротив метро «Пражская». В непосредственной близости находятся остановки общественного транспорта, связывающего новый комплекс не только с прилегающими районами, но и с населенными пунктами, расположенными за МКАД. Рядом проходит Варшавское шоссе – одна из транспортных артерий города, главной трассой ведущая в Новую Москву.
ТРЦ «Колумбус» – знаковый проект столицы. И новый Леонардо, расположенный здесь, станет витриной всей сети. Возле магазина будут проводиться мастер-классы, а внутри, на специально смонтированных информационных панелях, транслироваться презентация товаров. Также появится инфокиоск – электронный помощник покупателя.
Небывалый размах, обновлённый дизайн и внимание к деталям делают флагманский магазин Леонардо самым ярким хобби-гипермаркетом в сети!
Сеть Леонардо уникальна для России. В ней одновременно представлены два сегмента рынка – товары для рукоделия и товары для художников. Подобных игроков, работающих в формате «гипермаркет», в стране не существует, присутствуют небольшие отдельные магазины и мелкие сети, которые не могут конкурировать с Леонардо.
Активно развиваясь и открыв 15 новых магазинов за 2013 год, сеть заняла, по собственной оценке, не менее 3% рынка товаров для рукоделия и творчества. Сегодня сеть состоит из 35 магазинов в 26 российских городах. К концу 2014 года Леонардо планирует занять 4% рынка.
Открытие каждого хобби-гипермаркета Леонардо сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией по городу (баннеры, листовки, буклеты, наклейки), в прессе и интернете, что увеличивает поток посетителей в ТРЦ, где располагается Леонардо, на 250-700 тыс. человек в год! Средняя проходимость одного магазина составляет от 400 до 800 тыс. человек в год.
В рамках PR-мероприятий в хобби-гипермаркетах проводится серия Фестивалей Леонардо «Радость творчества». В программе: презентации новинок, конкурсы, мастер-классы, выставки и многое другое. Каждый фестиваль посещает более 10 000 человек!
Высокая рекламная активность, широкий ассортимент, низкий средний чек и разнообразная программа формирования лояльности покупателей способствуют получению множества предложений по открытию от высококлассных ТЦ в Москве и регионах. В планах Леонардо на 2014 год – увеличить сеть до 45-50 магазинов!
Сеть хобби-гипермаркетов Леонардо всегда открыта для новых партнёров и сотрудничества!