За три месяца с февраля по май 2014 года клиенты компании «Шведская чистка» добавили на сайт несколько новых отзывов.
«Шведская чистка» уже говорила о том, какой ценной информацией для нее являются отзывы. Они помогают руководителям своевременно реагировать на изменения в работе компании, корректировать работу приемных пунктов и влиять на качество обслуживания клиентов. Кроме этого, получение новых отзывов подтверждает внимание к компании со стороны клиентов. Именно по этой причине сотрудники «Шведской чистки» всегда уделяли и будут уделять важное значение разбору отзывов от клиентов.
«Мы ценим, что клиенты откровенны с нашей компанией и прямо говорят о том, что им нравится в наших услугах, а что - необходимо улучшить и усовершенствовать. Информация из отзывов позволит нашей компании и в дальнейшем развивать компанию в верном направлении», - признается представитель компании «Шведская чистка».
Справка о компании:
Компания «Шведская чистка» предлагает услуги химической чистки меховых и кожаных изделий, дубленок и текстиля, услуги по мелкому ремонту одежды, чистке и ремонту обуви, сумок и аксессуаров и др. Специалистам компании доверяют изделия таких брендов, как Chanel, Gucci, Versace, Hermes, Dior, D&G, Valentino.