«Обувь России» начала масштабную программу по модернизации производства в Новосибирске. Программа рассчитана на 3 года и предполагает инвестиции в размере 20 млн долларов. На предприятии уже заработали новые автоматизированные раскройные системы европейского производства. Модернизация фабрики позволит «Обуви России» повысить производительность труда в два раза, а также увеличить ежегодный выпуск продукции с 350 тыс. до 500 тыс. пар обуви в течение ближайших двух лет.
«В последние несколько лет произошли существенные изменения в технологиях производства обуви, многие процессы, включая раскройный и швейный, были автоматизированы. Поэтому сейчас благоприятное время для создания новых обувных производств в России уже на новой технологической базе. Для нас внедрение современных технологий является новым этапом в развитии производства, так как позволит нам расширить ассортимент, внедрить новые материалы в производство и предлагать покупателю продукт высокого качества», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.
В прошлом году «Обувь России» создала в структуре Группы научно-исследовательский центр «Модифицированные полимеры». Основная задача Центра — разработка новых материалов, улучшающих потребительские свойства обуви. Это сверхлегкие, сверхпрочные и морозостойкие материалы, которые используются как в подошве, так и в элементах верха обуви. Современное оборудование, которым будет оснащена фабрика, позволит как тестировать новые материалы, так и внедрять их в серийное производство.
Сейчас на российское производство приходится 40-45% ассортимента, продаваемого в розничных сетях «Обуви России», из них 10% — это собственное производство. Помимо модернизации фабрики в Новосибирске компания реализует инвестиционный проект по строительству фабрики в Черкесске, на который в конце 2013 года были получены госгарантии. Новая фабрика будет оснащена автоматизированными производственными линиями, при выходе на полную мощность будет производить 1 млн пар обуви в год. Инвестиции в проект составят 1,4 млрд рублей.
Справка:
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в более 90 городах России работают более 300 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2013 году по РСБУ составила 4,97 млрд рублей, план на 2014 год — более 7 млрд рублей. В сентябре «Обувь России» консолидировала активы Группы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей.