Во второй половине апреля 2014 г. число подписчиков группы торговой марки BioCos в социальной сети «ВКонтакте» достигло отметки в 5 тысяч.
Количество участников группы BioCos во «ВКонтакте» продолжало расти в течение последних месяцев. Это связано с большой работой, которую проводят представители торговой марки на территории России.
В настоящий момент группа BioCos является комфортной информационной площадкой для консультирования клиентов, презентации новых товаров, проведения конкурсов. Администрация группы делится с подписчицами секретами красоты, рассказывает о техниках макияжа, публикует интересные видеоролики.
«Наша группа пользуется популярностью и доверием у российских потребителей, и мы стремимся сделать все от нас зависящее, чтобы подтвердить это высокое доверие. Данная работа будет продолжена и в будущем. Кроме этого, в ближайшем будущем подписчиков нашего сообщества ждут другие приятные сюрпризы и конкурсы», - отмечает представитель торговой марки BioCos.
Справка:
BioCos выпускает широкую гамму различных товаров - влажные салфетки, туалетную бумагу, антибактериальные гели, бумажные носовые платочки и другую продукцию.
Эксклюзивным представителем BioCos в России является компания ЗАО «ТТайди-Сити». Благодаря компании «Тайди-Сити», сегодня приобрести продукцию BioCos можно в крупнейших торговых сетях, в числе которых «Карусель», «О`кей», «Молния», «Семейный квартал», «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и др.