03.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3653; сегодня: 1.

Федеральная служба по финансовым рынкам России переходит на корпоративный электронный документооборот

Завершен пилотный этап внедрения автоматизированной системы территориально-распределенного электронного документооборота в Федеральной службе по финансовым рынкам России. Система установлена в Центральном аппарате (г. Москва) и Приволжском региональном отделении (г. Нижний Новгород). Положительный опыт эксплуатации СЭД определил возможность дальнейшей ее установки в оставшихся структурных подразделениях Службы с целью обеспечения эффективного взаимодействия сотрудников всей организации.

Основной целью внедрения системы было создание единого информационного пространства в части документационного обеспечения в центральном аппарате, 13 региональных отделениях и 44 территориальных отделах ФСФР России.

Проект был разбит на несколько этапов. На первом предполагалось осуществить пилотное внедрение системы в головном (г. Москва) и одном региональном (г. Нижний Новгород) филиале. В дальнейшем, руководствуясь полученным опытом работы с системой, планировалось принять решение о необходимости дальнейшего ее тиражирования на региональные отделения и территориальные отделы.

Конкурс на выполнение работ по созданию единой СЭД для ФСФР выиграла в 2007 году столичная компания-разработчик "ИнтерТраст".

Для решения поставленных задач ею была предложена система электронного документооборота CompanyMedia. На ее основе была разработана адаптированная под специфические особенности документооборота Федеральной службы по финансовым рынкам России автоматизированная система территориально-распределенного электронного документооборота (АСЭД ФСФР).

Так, уникальной доработкой стала автоматизация исполнения поручений по входящим документам и обращениям физических лиц. Когда в организацию поступает входящий документ, он регистрируется в СЭД. После регистрации в соответствии с видом документа и типом корреспондента система автоматически создает цепочку поручений к документу от имени руководителя ФСФР, всем исполнителям, задействованным в его исполнении, до конечного исполнителя. После регистрации окончательного документа-ответа система автоматически проставляет отметку "исполнен" во входящем документе, по которому была создана цепочка поручений. Таким образом, специалистами ИнтерТраст были автоматизированы процессы создания цепочки поручений по входящим документам и обращениям физических лиц и их автоматическое исполнение, что позволило обеспечить строгий учет входящей документации, наладить жесткий контроль ее исполнения, сократить непродуктивное время на оповещение исполнителей о поступивших на их имя поручениях и на исполнение входящих документов.

Специалистами компании "ИнтерТраст" была также разработана подсистема формирования справок по исполнительской дисциплине, позволяющая сотрудникам Управления делами и архива составлять справки и статистические отчеты по исполнению документов, которые подлежат контролю в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденной приказом ФСФР России от 24.01.2007 № 07-8/пз. Подсистема обеспечивает возможность формирования справок и отчетов по исполнению внутренних и входящих документов, обращений граждан и юридических лиц, постановлений и распоряжений Правительства, письмам Аппарата Правительства, контрольным поручениям руководителя ФСФР по ответственным исполнителям с учетом нормативного срока исполнения и любых других параметров (вид документа, дата регистрации, тип корреспондента, корреспондент, по контрольным документам, контрольный срокам исполнения и т.п.) по утвержденным формам на соответствующую дату и время. С разработкой подсистемы появилась возможность в любой момент времени в удобной форме получать актуальную информацию о количестве исполненных документов в срок и с нарушением срока; общем количестве документов, находящихся на исполнении, в том числе с нарушением нормативного срока исполнения.

Внедрение CompanyMedia позволило:

автоматизировать обработку входящей корреспонденции и обращений граждан. Вся поступающая документация обрабатывается в электронном виде, что позволяет обеспечить строгий порядок в учете документации, ее сохранность, возможность быстрого и удобного поиска и доступа;

автоматизировать и унифицировать процессы и регламенты подготовки, обработки, согласования и исполнения исходящих и внутренних, в том числе организационно-распорядительных документов, наладить контроль исполнения этих процессов на каждом этапе;

наладить контроль выполнения поручений. Система автоматически напоминает исполнителям об истечении сроков выполнения поручений и формирует отчет руководству о состоянии исполнительской дисциплины;

оперативно получать необходимую информацию о ходе подготовки и обработки документов.

Виктор Алексеевич Мурыгин, старший советник по информационным технологиям Федеральной службы по финансовым рынкам, отмечает: "Пилотный этап внедрения системы электронного документооборота завершен. Сегодня к СЭД ФСФР подключены сотрудники центрального аппарата (г. Москва) и Приволжского регионального отделения (г. Нижний Новгород). Федеральной службы по финансовым рынкам: руководители (заместители руководителя ФСФР России, руководители территориальных органов, начальники структурных подразделений), исполнители и рядовые сотрудники, через которых проходит основной массив документов. Положительный опыт эксплуатации системы позволяет планировать дальнейшее развитие проекта. На следующих его этапах мы предполагаем осуществить внедрение системы в других структурах Службы. Налаженный корпоративный электронный документооборот между всеми офисами, отделениями и отделами Федеральной службы по финансовым рынкам России позволит качественно и оперативно решать возникающие у ФСФР России задачи".

Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia® и OfficeMedia® являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru.

Полина Кочеткова,

Специалист по связям с общественностью,

Компания "ИнтерТраст".

Тел.: 8 (495) 956-7928 доб. 116

Моб. тел.: 8 (926) 545-4650

E-mail: polina@intertrust.ru,

pkochetkova@gmail.com

ICQ: 321-000-749

http://www.intertrust.ru/


Ньюсмейкер: ИнтерТраст — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...