В качестве подарка своим клиентам, ББР Банк, совместно с дизайн-студией агентства Great Advertising Group подготовил необычный интерактивный календарь — виртуальную машину. Он выполнен в стиле стимпанк и стилизован под машину предсказаний, которая могла бы появиться в викторианской Англии. Единственное, что связывает «Боброфон» с обычным календарем — это сменный численный блок для каждого месяца, а все самое необычное и интересное скрыто внутри. Само устройство не содержит в себе ничего принципиально нового: микросхемы, платы и прочие радиодетали, добытые в закромах сисадмина агентства, плюс современные технологии дополненной реальности и немного программистского умения. Но их причудливое сочетание забавляет, озадачивает, направляет, наставляет и удивляет клиентов и коллег банка. Использование ресурсов мобильного приложения Layar, дает широчайшие возможности изменения виртуального внешнего вида календаря каждый день на протяжении всего года — первый релиз давал советы, мудрые и не очень, развлекал забавными мультфильмами, второй релиз крутит кино под музыку, что будет дальше - пока в тайне. В алгоритм календаря также встроена возможность показывать баннеры со ссылками на важные сообщения и новости Банка. Календарь уже вошел в топ-маркетинговых идей по версии Ассоциации Российских Банков и занял второе место на VI международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат».