Такие данные были получены специалистами компании в результате проведенных ими исследований. Успех связывается с привлечением тех новых клиентов, что захотели стать участниками сети и получать доход со своих знакомых, которых они сумели привлечь в Едошу. Схема сетевого маркетинга в данном случае работает идеально. Ведь у каждого покупателя появляется возможность не только совершать повседневные покупки в магазинах Едоша в СПб, но и получать дополнительный доход. Наиболее успешные партнеры смогли привлечь большое число новых покупателей, получать такую прибыль с трех уровней, которая может быть сопоставима со средней зарплатой по городу.
Первый магазин Едоша в СПб был открыт в ноябре 2012 года. За полтора года его существования удалось привлечь много новых партнеров в других регионах России, расширить сеть до таких масштабов, о которых раньше приходилось лишь мечтать. По словам руководства компании Едоша, магазин в СПб стал своеобразной отправной точкой на пути к дальнейшему успеху. И компания не собирается останавливаться на достигнутом, напротив, она продолжает расширение региональных представительств и приглашает к участию все заинтересованные стороны.
Справка о компании:
«Едоша» возникла в 2012 году как сетевая компания и быстро заняла лидирующие позиции на рынке. Магазины Едоша продают продукты питания, книги, детские товары, косметику и др. Они успешно функционируют в самых разных российских городах. Уже совсем скоро будет открыто много новых магазинов, что позволит расширить влияние бизнеса и активнее привлекать новых участников в сетевую торговлю.
Компанию Едоша знают и в качестве достойного работодателя, причем не только в СПб, где магазин уже открыт давно, но и других городах, где представительства едва только появились. С вакансиями можно ознакомиться на сайте.