Группа компаний «Гуд-Фуд» представила новинку - продукцию ТМ Nutberry в удобном для разового и индивидуального потребления формате 100 гр.
Новая фасовка оптимально дополняет ассортиментные линейки категорий «Орехов» и «Смесей». В категорию «Орехи» включены самые популярные позиции: фундук сушеный, миндаль сушеный, кешью сушеный, кедровый орех, фисташка и арахис жареный соленый. Специально для покупателей, заботящихся о здоровом питании, в ассортименте маленькой фасовки представлены полезные сушеные орехи. Также продуктовая линейка включает популярные на российском рынке смеси орехов, сухофруктов и ягод.
Для ТМ Nutberry разработаны идеально сбалансированные смеси, в состав которых входят только натуральные компоненты. Популярные сорта орехов, сухофруктов и ягод превосходно дополняют друг друга, а неповторимые вкусовые композиции не оставят равнодушными даже самых разборчивых потребителей. Основным преимуществом смесей ТМ Nutberry является сочетание функциональной пользы продукта и его вкусовых характеристик. Отдельно стоит отметить новинку - смесь из жареного кешью и сладкой сушеной клюквы, которая, по мнению специалистов компании, имеет все шансы стать лидером продаж в новом ассортименте.
Маленький формат упаковки очень удобен, он всегда под рукой. Пакетик орешков или смесей можно взять с собой, он легко поместится в любой, даже дамской сумочке. Для людей, которые предпочитают здоровый и полезный перекус, пакетик с любимыми орешками или смесью станет отличной альтернативой шоколадке или печенью.
С выходом на рынок новой продукции ТМ Nutberry компания «Гуд-Фуд» планирует усилить свои лидирующие позиции на рынке орехов и сухофруктов, а также значительно увеличить объемы продаж в самом востребованном у потребителя среднем ценовом сегменте.