В ближайшие дни вы наверняка наткнетесь на такое заявление в Facebook (Запрещенная в РФ организация). Или вКонтакте. Или в «Одноклассниках». Интерактивное агентство Red Graphic разработало промо-сайт для нового продукта «Домика в деревне» «Кефирный».
«Мы придумали инструмент для тех, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему. Ведь это так просто: нужно лишь желание и… стаканчик «Кефирного»!» – рассказывает менеджер проекта Ира Мендель.
Каждая девушка рано или поздно разочаровывается в своей фигуре. Там – лишние килограммы, здесь лишние сантиметры. Но так тяжело собраться с силами и в один день изменить свой режим питания и стиль жизни. Вместе с «Кефирным» это сделать намного легче. Не нужно давать себе множество обещаний. (Не зря же психологи советуют вводить за один раз только одно новое правило!) «Кефирный» предлагает сосредоточиться на главном.
В конструктор вошли 20 «Бабушкиных советов»: не есть после шести, чаще улыбаться, работать в удовольствие, ходить пешком... Выбираешь один, самый важный для себя. Твое новое правило жизни оформляется в «Манифест». Руководство можно сохранить на компьютер, чтобы оно всегда находилось перед глазами. Или опубликовать на свою стену в одной из трех соцсетей.
Промо-сайт «Кефирный» – мягкий вкус для красивой фигуры» запущен 20 ноября 2013 года.