29.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3898; сегодня: 1.

«ДиалогНаука» участвует в некоммерческом партнерстве «Содействие»

Компания «ДиалогНаука», консультант, системный интегратор и дистрибьютор в сфере защиты информации, стала участником проекта НП «Содействие» – некоммерческого партнерства, целью деятельности которого является оказание помощи российским предприятиям в развитии.

Некоммерческое партнерство «Содействие» способствует развитию высокотехнологичных отраслей экономики и помогает российским предприятиям использовать современные информационные технологий. НП «Содействие» дает компаниям возможность обмениваться опытом, находить поставщиков услуг, изучать выполненные проекты и получать актуальную информацию из ИТ области.

Участники Партнерства могут не только предлагать свои решения и услуги, но и обмениваться взглядами по тем темам, которые попадают в сферу их компетенции, публиковать аналитические материалы, проводить семинары и рассказывать на страницах веб-ресурса о своих проектах.

Генеральный директор ЗАО «ДиалогНаука» Виктор Сердюк, комментируя вступление в НП «Содействие» отметил, что приветствует практику партнерства компаний из высокотехнологичных отраслей. «Подобные организации специалистов существуют во многих странах, - заявил он, - и практика показывает, что их сотрудничество приводит к позитивному эффекту для развития отрасли в целом».

Некоммерческое партнерство «Содействие» более 10 лет оказывает помощь российским предприятиям в эффективном развитии. Одним из направлений деятельности Партнерства является реализация проекта по содействию российским компаниям в использовании информационных технологий. В рамках этого проекта Партнерство организует проведение семинаров, конференций и тренингов для российских компаний, на которых производители и интеграторы рассказывают о своих продуктах и услугах, обучают правильному использованию технологий. На территории Партнерства размещен Центр Обработки Данных, где представлены современные решения по обработке, хранению и передачи корпоративных данных. В рамках проводимых мероприятий их участникам демонстрируются технологические возможности применения таких решений. На сайте Партнерства www.npsod.ru посетители могут ознакомиться с примерами успешных внедрений информационных технологий в России для различных отраслей экономики.

С момента образования в 1992 г. «ДиалогНаука» является одной из ведущих российских компаний, специализирующихся в области информационной безопасности. Первыми и самыми известными отечественными продуктами, поставляемыми компанией, были антивирусы Aidstest, Doctor Web и ревизор ADinf.

Сегодня «ДиалогНаука» оказывает также услуги в области системной интеграции, консалтинга и внедрения комплексных решений по защите информации. Компания занимает лидирующие позиции в сфере дистрибьюции программных продуктов для защиты от вирусов, спама, сетевых атак и других угроз информационной безопасности.

«ДиалогНаука» является поставщиком программных решений от ряда ведущих российских и зарубежных компаний рынка информационной безопасности – «Доктор Веб», «Информзащита», «Инфотекс», «КриптоПро», «С-Терра СиЭсПи», «Яндекс», Acronis, Agnitum, Aladdin, ArcSight, Cisco Systems, IBM, Microsoft, Oracle, Portwise, Positive Technologies, SmartLine, Sophos, Symantec, Trend Micro, Websense и других. Постоянно растущая партнерская сеть «ДиалогНауки» охватывает свыше 100 городов России и насчитывает более 400 компаний-партнеров.

«ДиалогНаука» является членом Ассоциации защиты информации (АЗИ), Ассоциации документальной электросвязи (АДЭ), Ассоциации «СИРИУС», а также кандидатом в члены Сообщества ABISS. Компания является сертифицированным партнером BSI Management Systems. Система менеджмента качества компании «ДиалогНаука» сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000.

Свою деятельность компания «ДиалогНаука» осуществляет на основании лицензий Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) и Федеральной службы безопасности (ФСБ России).

Программами и услугами от «ДиалогНауки» пользуются тысячи корпоративных пользователей в России и других странах. В их числе крупные коммерческие компании и государственные структуры.

Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.DialogNauka.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Отдел маркетинга ЗАО «ДиалогНаука»

Тел.: (495) 980-67-76, Факс: (495) 980-67-75

URL: http://www.DialogNauka.ru, E-mail: marketing@DialogNauka.ru


Ньюсмейкер: ДиалогНаука — 354 публикации
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...