Специалисты компании «БиэСПост» рассказали подробности о комплексе услуг по рассылке карточных каталогов.
Карточный каталог – это полноцветная брошюра формата A6. Страницы такой брошюры изготовлены в виде перфорированных почтовых карточек. Участники каталога размещают на этих страницах бланки заказов и предложения. Читатель может оторвать страницу с интересующим предложением, заполнить ее и прислать в виде открытки.
Директор ООО «БиэСПост» Владимир Старостин: «Карточные каталоги особенно популярны в Западной Европе среди компаний, которые оказывают дистанционные услуги или занимаются торговлей различными товарами по почте. Пользователи данных услуг утверждают, что они помогают значительно сократить расходы на рекламу. В России пока данный вид рекламы не развит, но тем, кто захочет попробовать его в действии, мы готовы помочь». «БиэСПост» предоставляет комплекс директ-маркетинговых услуг. В их числе: адресная почтовая рассылка, персонификация, полиграфия, распространение журналов и газет, обслуживание абонентских ящиков и обработка входящей корреспонденции. Среди ключевых клиентов «БиэСПост»: ОАО «Альфа-Банк», ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ОАО «Банк Москвы», ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») и др.
Адрес: 109428, Россия, Москва, Рязанский пр-т, 8А.