Дизайн Студией Артура Хазеева, 15-го апреля в ресторане «Маруся» по адресу г. Уфа, ул. Заводская, 15/1 будет организован семинар, посвященный оптимизации бизнес-процессов сектора B2B (http://dizees.ru/)для руководителей компаний. Будут рассмотрены параметры качества конечного результата, действий персонала при выполнении каждой процедуры, компактности и согласованность схемы бизнес-процесса, агитации и пропаганды внутри компании, важности корпоративной культуры и введения индекса ITVE для оценки работы. ожидается участие руководителей предприятий и владельцев бизнеса.
Оптимизация — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Как правило, проблемы, которые чаще всего становятся предметом конфликтов и разбирательств на оперативных собраниях, являются следствием «разрывов» в бизнес-процессах. Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы.
Что дает оптимизация бизнес-процессов
Во-первых, деятельность компании становится прозрачной. Появляется возможность улучшить работу, усовершенствовать порядок нормирования и оплаты труда персонала и др.
Во-вторых, Вы сможете сделать осмысленный выбор процессов, которые необходимо автоматизировать. Лишь то, что существенно влияет на прибыль и финансовый результат работы компании, требует автоматизации. Начинать со второстепенных процессов неправильно.
В-третьих, сотрудники лучше осознают цели организации, растет ее управляемость.
В-четвертых, повышается качество конечного продукта. В каждом процессе нужно фиксировать, что может улучшить его качество. Если у Вас 10% брака, следует определить, в чем причина изъяна, несовершенство какого процесса приводит к убыткам. Выявление «узких мест» позволяет при минимуме усилий добиться существенного улучшения общего результата. Если мы выясняем, что от одного процесса зависит 80% результата, а от другого — 20%, то совершенствовать надо, разумеется, первый.
По словам организатора, руководителя Дизайн Студии Артура Хазеева (http://dizees.ru/):
«Я думаю, оптимизация бизнес-процессов особенно актуальна для компаний, имеющих много филиалов и обслуживающих большое количество клиентов: для страховых компаний, розничных сетей, банков, крупных отраслевых дистрибьюторов, сервисных предприятий. Для них очень важно при росте объемов продаж и увеличении числа филиалов и подразделений не снижать качества обслуживания. Не всем это удается. Вот пример из повседневной практики. Иногда мы замечаем, как в магазине или ресторане, в который нам раньше нравилось ходить, ухудшились ассортимент или обслуживание. Качество работы персонала не снизилось, причина в другом: компания разрастается, количество процессов увеличивается, и зачастую становится невозможным понять, от кого зависит конкретное решение. В результате неудовлетворенный клиент уходит к конкурентам. Если регулярно не ликвидировать избыточные процессы и лишние звенья контроля, неизбежно наступает крах. Таким образом, оптимизация бизнес-процессов — не временный проект, этим необходимо заниматься постоянно.»
Справка о компании: Дизайн студия Артура Хазеева основана в 2011 году. Работает по всей России, СНГ и странам Европы. Направления дизайн, веб, приложения и цифровой маркетинг. Основной специализацией фирмы является комплексная реализация проектов, от названия торговой марки, включая разработку и регистрацию, до сопровождения и обслуживания готового сайта. Студия предлагает полный комплект креативных разработок в областях "Маркетинг", "реклама в сми", "дизайн рекламы", цифровой маркетинг, SMM и SMO, веб-дизайн, «айдентика и нейминг», «создание и продвижение сайтов», «PR и брендинг ". (http://dizees.ru/)