Компания PowerLine Group представляет авторский курс Андрея Федорова «CG-художник». Это уникальная программа не имеющая аналогов в России и за рубежом. Курс включает в себя подробное изучение основных программ видеомонтажа: Final Cut Studio 3, Apple Shake 4, Autodesk Maya 2009, основы Final Cut Server и Logic Pro 8.
Программа курса основана на выполнении каждым слушателем собственного сквозного проекта. И по завершении занятий каждый выпускник имеет еще одну качественную работу в своем портфолио.
В основу данного курса положено рассмотрение всех рабочих инструментов популярного пакета Final Cut Pro 7 для качественного и профессионального видеомонтажа. Также, вы научитесь работать с Motion-графикой, быстро изготавливать красивые титры, качественно делать цветокоррекцию вашего видео, записывать саундтрэки и DVD.
После знакомства с этими программами вы выйдете на принципиально новый, в профессиональном плане, уровень работы на компьютере. Курс рассчитан на людей с базовой компьютерной подготовкой. По окончании обучения каждый слушатель получает именной сертификат на английском языке. Продолжительность курса - 16 дней (128 академических часов - 32 занятия по 4 часа) По желанию слушателей возможен график проведения курса: неделя занятий - неделя отдыха.
Стоимость 59700 рублей
Содержание курса:
Теоретические основы и основы MacOS X (8 часов)
Final Cut Pro 7 (16 часов)
Введение в основы видео и кино. Кино и видеостандарты, виды хранения и представления информации, носители;
Что такое QuickTime глазами Final Cut Studio. Основные методы видеомонтажа;
Одно- и многодорожечный тримминг. Offline и Online редактирование;
Возможности работы с High Definition видео и 2K на компьютерах Apple со слабой конфигурацией;
Захват видео с кассетных носителей. Оптимизация времени захвата информации;
Современные прогрессивные кодеки;
Перенос видеоматериала с бескассетных видеокамер. Особенности работы с RAID-массивами;
Движки Safe RT и Unlimited RT. Настройки параметров Sequence для оптимизации расчетов;
Композитинг. Импортирование многослойных изображений из Apple Shake 4 и PhotoshopCS4;
Редактирование Мультиклипов. Особенности работы с мультиклипами;
Комплексное управление проектами Final Cut Pro с использованием встроенной утилиты Media Manager;
Кодирование и вывод видео и аудио. Опции Export и Print to Video. Применение кодеков для HDV и HD; Кодеки Apple ProRes 422 и H264;
Дистрибутивное кодирование материала на 2-х и более компьютерах.
Motion 4 (12 часов)
Введение в Motion-графику. Основы работы в интерфейсе Apple Motion 4;
Системные требования для оптимальной работы в программе;
Идеология работы со слоями и треками в программе. TimeLine;
Манера поведения элементов на Canvas в зависимости от их месторасположения в слоях;
Behaviors, фильтры, репликаторы, системы частиц, генераторы и шрифты;
Создание двухмерной графики с использованием инструментария Motion;
Маскирование изображений. Использование масок для получения новых эффектов;
Вкладка Inspector и работа с настройками для изменения ключевых параметров;
HUD (Head-Up Display) для быстрого доступа к параметрам;
Keyframe Editor как редактор работы с анимационными графиками;
Изменение кривизны линий. Добавление новых ключей;
Скрытые параметры и способы работы с ними;
Четырехточечный трекинг и способы работы с этой функцией;
Создание трехмерной графики с использованием инструментария Motion;
Камеры. Анимация. Качественный Retiming видео.
Color 1.5 (8 часов)
Принципы профессиональной цветокорекции. Основные требования и ограничения для работы в программе. Вгон материала;
8 пространств для процесса цветокоррекции: Setup, Primary In, Secondaries, Color FX, Primary Out, Geometry, Still Store, Render Queue;
Color Grading для кино и видео. Отстройка Shadows, Midtones и Highlights; LUT's (Lookup Tables) для качественной цветокоррекции изображений и визуального представления цветовых кривых;
EDL (Edit Decision List) и XML (Extensible Markup Language) для работы с кинопроектами;
Рендеринг цветокорректированного видео и отправка проекта в Final Cut Pro;
Soundtrack Pro 3, Logic Pro 8 (8 часов) Soundtrack Pro 3 Интерфейс программы. Базовые параметры аудиосигнала. Формат файлов для импорта;
Экспорт мультитрековых проектов из Final Cut Pro. Импорт OMF и AAF в Soundtrack Pro;
Уменьшение уровня шума в аудиотреках. Реставрация аудио. Микширование звука;
Запись звука с внешних источников. Частота дискедитации звука и битность;
Фильтры: задержка, искажение, модуляция, реверберация, графический эквалайзер, компрессор;
Foley Effects. Surround Sound. Conforming проекта. Logic Pro 8 Запись и редактирование звука в режиме Multitake;
Работа с MIDI- и аудиорегионами. Применение плагинов;
Деструктивная и недеструктивная обработка материала;
Работа с микшерным пультом. Команда Bounce.
DVD Studio Pro 4 (4 часа)
3 варианта интерфейса программы: Basic, Extended, Advanced;
Структура HD DVD. Формат файлов MPEG2. GOP-структура (Group Of Pictures);
Изготовление загрузочного меню HD DVD диска. Импорт видео и аудиотреков на для HD DVD;
Нодная структура программы. Изготовление переходов из меню в меню;
Многослойное меню. Структурные связи между слоями. Adobe PhotoshopCS4;
Изготовление слайдшоу для показа на DVD. GPRM Скриптинг;
Субтитры. Использование разноязычных аудиотреков и треков для субтитров;
Запись собственного HD DVD диска. Режим Simulation. Контроль над ошибками при записи;
Работа в Toast Titanium 10 для записи Blu-Ray диска.
Final Cut Server (4 часа)
Интерфейс программы;
Менеджмент видеоматериала в рамках приложения;
Пользовательские и административные возможности;
Просмотр и одобрение изменений в ассетах;
Метаданные. Ускорение обработки материала в FCServer.
Apple Shake 4 (28 часов)
Объектно-ориентированный метод композитинга 2d- и 3d-графики;
Профессиональная цветокорекция изображений. VFX;
Одно- и многоточечный tracking видео. Стабилизация;
Качественный keying движущихся объектов с хроматическим фоном;
Morphing и сложная трансформация движущихся изображений;
Макросы, переменные, scripting, retiming, remastering.
Autodesk Maya 2009 (32 часа)
NURBS, SubDiv и полигональное моделирование объектов;
Сложное текстурирование. 2D и 3D текстуры. Baking и caching;
Персонажная и неперсонажная анимация. Иерархические связи;
Прямая и инверсная кинематика. Rigging. Paint Effects. Вода;
Динамика. Реалистичное, физически точное поведение объектов; Rendering. Тени. Расчет отраженных лучей от источника света; Scripting - Maya Embedded Language и Python.
Проводится набор только одной группы из 10 слушателей. Записаться на курс можно по электронной почте training@powerline.ru или по телефону (495)755 60 45. Занятия начинаются 24 августа.