В рамках реализации задач по дополнительной подготовке специалистов промышленных предприятий компания Простоев.Нет проводит семинар 14 мая 2014 года на тему: «Эффективные модели организации сервисного обслуживания» (г. Москва)
Актуальность
Как организовать эффективное взаимодействие с подрядчиками на работы по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования?
Выполнение работ по ТОиР внешними организациями с точки зрения самого оборудования никак не отличается от выполнения этих работ собственным персоналом. От уровня доверия и подготовки этих организаций в сильной степени зависят показатели работы оборудования. Повышение уровня этих взаимоотношений практически однозначно ведет к снижению простоев вашего оборудования.
Программа семинара
• Предпосылки передачи ТОиР на сервис
• Обзор рынка сервисных услуг в РФ и тенденций в мире
• Модель взаимодействия сервисной компании и заказчика
• Вопросы разработки и использования единой нормативной базы для планирования и оценки работ
• Ключевые показатели эффективности ТОиР
• Структура сервисного договора
• Архитектура решения для автоматизации типовых задач при взаимодействии Заказчик-сервис
• Примеры проектов реструктуризации
Участники
• Руководители и главные специалисты сервисных компаний по ТОиР
• Представители служб заказчика предприятий-владельцев оборудования