Товарооборот продуктов собственной торговой марки «Д» с начала 2014 года увеличился на треть. Наибольший прирост среди товаров под собственной торговой маркой «Д» демонстрируют мясная консервация - ее продажи по сравнению с январем выросли на 48%, орехи и сухофрукты - на 45%, замороженные овощи и фрукты - на 42%.
Кроме того в лидерах категории: кондитерские изделия – прирост на 36%, вода – на 34%, крупы - на 23%. Аналитические расчеты сети показывают, что рост продаж товаров «Д» обусловлен именно укрепляющимся признанием среди покупателей, а не введением в ассортиментную матрицу новых наименований или расширением сети магазинов.
С момента официальной презентации линейки СТМ «Д» в марте прошлого года она расширилась до 113 наименований, каждый месяц появляется 4-5 новых товаров.
«Сегодня все чаще покупатели приходят в магазин в поисках лучшего ценового предложения. Стремясь в условиях повышения цен на ряд категорий сохранить стоимость своей продуктовой корзины при неизменно высоком качестве продуктов, наши соседи пробуют товары под маркой «Д» и становятся их приверженцами, переключаясь с более дорогих товаров», - подчеркивает директор управления развития СТМ «Дикси» Елена Савченко.
Бизнес-сообщество также высоко оценивает работу команды «Дикси» в области развития собственных торговых марок, что подтверждает премия «Лучший директор Private Label», второй год подряд присваиваемая Елене Савченко в рамках форума «Private Labels & Regional Brands 2014».
Помимо продуктов ежедневного потребления под маркой «Д» «Дикси» планирует развивать и нишевые категории, в том числе под зонтичными брендами.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 28 февраля 2014 года Группа управляла 1 801 магазином, включая: 1 683 магазина «у дома» «Дикси», 86 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.