21.03.2014 15:41
Новости.
Просмотров всего: 7802; сегодня: 2.

Холдинг перевыполнил план продаж керамогранита и облицовочной плитки

Холдинг перевыполнил план продаж керамогранита и облицовочной плитки

Холдинг Unitile (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») за два месяца 2014 года перевыполнил план продаж за счет активной работы с партнерами и введения в реализацию 36 новых дизайнов керамогранита и облицовочной плитки, выпущенных с использованием технологии цифровой печати.

Курс на расширение ассортимента за счет большого количества новинок холдинг взял в прошлом году. Новые дизайны керамогранита и облицовочной плитки появляются в основном под брендом «Gracia Ceramica» с помощью машин цифровой печати Creadigit производства компании System (Италия), установленных в 2013 году на ОАО «Стройфарфор». Первая часть новинок — коллекции керамогранита формата 450х450 мм, которые холдинг начал отгружать своим дилерам по всей России осенью прошлого года. Вторая – дизайны облицовочной плитки нового формата 250х600 мм, выпуск которых начался в декабре 2013 года.

Несмотря на продолжающийся кризис в строительной отрасли и общую тенденцию снижения спроса по сравнению с прошлым годом, приоритет Unitile – выполнение планов продаж. В числе основных направлений - плотная работа с розничным ассортиментом, а именно введение большого количества новинок (прежде всего в среднем ценовом сегменте), корректировка стоимости в низком ценовом сегменте, а также активная работа с каждым клиентом - понимание текущей ситуации партнера и конъюнктуры рынка в разных регионах, точечные предложения, которые удовлетворяют имеющийся спрос.

«В феврале холдинг выполнил план продаж на 105,76%, за два месяца 2014 года - 101,45%, - отмечает Вячеслав Кононенко, заместитель директора холдинга Unitile по коммерческой деятельности. – Достижению этих показателей в числе других факторов способствует продажа цифрового неколлекционного керамогранита, рост от запланированных нормативов составляет 149% лишь за январь и февраль этого года».

Еще в прошлом году, с сентября по декабрь, объем продаж керамогранита, выпущенного с использованием технологии цифровой печати, вырос в два с половиной раза. Самые популярные коллекции керамической плитки – имитирующие дерево Aragon, Oxford, Windsor, Milan, Bergamo. Эти же коллекции лидируют и в 2014 году. Отметим, что специально для керамогранита и облицовочной плитки под брендом «Gracia Ceramica» Unitile создал сайт.

«В настоящий момент в ассортиментной матрице представлены 24 дизайна керамогранита формата 450х450 мм, при этом еще 2 позиции выпускаются в этом месяце, - подчеркивает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга Unitile. – Также произведены 5 коллекций облицовочной плитки формата 250х600 мм, в состав которых входят 12 дизайнов».

Новые коллекции холдинга представлены в строительных магазинах от юга России до Сибири. В феврале начались поставки в крупную федеральную сеть Castorama. Планы на 2014 год – максимальное представление новых дизайнов в строительных гипермаркетах DIY. Напомним, что продажи продукции Unitile в сетях DIY за 2013 год, по сравнению с 2012-м, увеличились на 78%. Также в прошлом году холдинг увеличил количество своих партнеров – строительных гипермаркетов в два раза. Сейчас Unitile работает с двумя десятками крупнейших участников рынка DIY. Постоянно обновляющийся ассортимент способствует дальнейшему расширению представленности продукции холдинга во всех крупных федеральных и локальных сетях.

В числе мероприятий по презентации продукции – участие в самых престижных выставках. Сейчас UNITILE активно готовится к участию в выставке MosBuild, которая входит в ТОП-5 строительных экспозиций мира. В 2013 году в ней принимали участие 2 309 компаний из 43 стран мира и 17 национальных групп. В апреле 2014 года она пройдет в 20-й раз. Напомним, что в конце января 2014 года Unitile на юбилейной 15ой выставке «Отечественные строительные материалы - 2014» в Москве представил продукцию Маркинского завода.


Unitile - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек.


Холдинг перевыполнил план продаж керамогранита и облицовочной плитки

Холдинг перевыполнил план продаж керамогранита и облицовочной плитки


Ньюсмейкер: Unitile — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...