IPI.HELPDESK™ версии 6 – отдыхайте чаще, дышите легче, работайте меньше. Системы управления задачами в настоящее время широко применяются в крупных организациях, и требуют глубокого систематизированного подхода при внедрении и развертывании. Однако, в SMB-сегменте рынка, системы класса HelpDesk, ServiceDesk и TaskManager применяются крайне редко, по причине высокой стоимости программного обеспечения и сложности в конфигурации и настройке.
Любая система управления задачами необходима не только для того чтобы назначить сотруднику задачу. Отправить поручение можно и по почте. Система управления задачами полностью берет на себя контроль исполнения распоряжений, отслеживая сроки и напоминая нерадивым сотрудникам о просроченных или невыполненных поручениях. А главное –система постановки задач не замыкается на одном сотруднике. Если сотрудник заболел, ушел в отпуск, или уволился, то все его поручения не будут потеряны, ими сможет (и должен) заняться другой специалист. Тем более что контролировать задачи, которые во всей компании выполняются именно в данный момент, руководство компании может только одним способом – с помощью подобной программы. Никакие другие средтва постановки задач (устно, по E-mail, на бумаге) не позволяют руководству в любую минуту времени наблюдать «срез» всех выполняющихся задач и поручений.
Компания IPI® уже более восьми лет занимается разработкой программного обеспечения для SMB-рынка, и в июле 2006 года представляет новую, шестую версию системы управления задачами IPI.HELPDESK™. Новая версия впитала в себя опыт успешных внедрений, накопленный за прошлый год, и обладает функциональность, в десятки раз превышающий возможности первых версий программы.
Главное назначение IPI.HELPDESK™ – обработка задач (запросов) пользователей, постановка задач между сотрудниками, сохранение истории, накопление информации по каждой из задач, назначение ответственных и отслеживание сроков реакции и выполнения.
IPI.HELPDESK™ автоматизирует работу с обращениями клиентов и работает с любыми формами и видами задач – начиная от решения вопросов технической поддержки, и заканчивая запросами граждан в государственные или иные учреждения. Помимо обработки запросов внешних пользователей, программу можно очень эффективно использовать для постановки задач внутри компании, между сотрудниками. Последняя версия системы управления задачами IPI.HELPDESK™, опробованная на десятках тысячах пользователей, приобрела окончательные черты и удобные возможности, необходимые в ежедневной работе сотрудников любого уровня – от топ-менеджеров до рядовых сотрудников службы поддержки.
Новая версия IPI.HELPDESK™ обладает рядом преимуществ перед конкурентами: в программе учтено максимальное количество недостатков систем подобного уровня, и реализован большой набор полезных для работы возможностей. Новая версия позволяет:
• обеспечить оперативное получение информации от пользователя;
• вести корректный учет всех поступающих запросов (задач);
• оповещать участников процесса о происходящих событиях;
• своевременно предоставлять пользователю информацию о заявленной проблеме (задаче);
• устанавливать ответственного за выполнение запроса;
• вести историю переписки;
• учитывать ответы и вопросы;
• контролировать сроки решения задачи;
• эффективно координировать работу инженеров технической поддержки и сотрудников компании;
• накапливать часто задаваемые вопросы (FAQ);
• и многое другое.
Теперь руководитель может ставить задачи подчиненным, подчиненные могут задавать вопросы руководителю, задачи могут выстраиваться по цепочке (функция Workflow –новая задача стартует только после выполнения предыдущей), можно назначать крайний срок выполнения, важность для компании, и использовать еще много иных полезных возможностей.
Так же, новые возможности IPI.HELPDESK™ позволяют организовать единый Центр Обработки Информации, в который стекаются: все запросы клиентов; все задачи руководства; все выполняющиеся в данный момент задачи в компании; любые иные распоряжения персоналу. Отныне IPI.HELPDESK™ превратился в единый центр, в котором может отображаться вся информация, связанная с любыми поручениями в компании – персонал фирмы может работать с единственным решением, вместо множества разных программ, применяющихся в офисе.
В дополнение к описанным возможностям, следует упомянуть интеграцию IPI.HELPDESK™ с системами документооборота Hummingbird DM, интеграцию с Microsoft Active Directory, а так же специальный модуль расширения, позволяющий организовать работу программы на двух серверах, для балансировки большой нагрузки (если это необходимо).
IPI.HELPDESK™ поставляется для различных операционных систем Linux/Unix/FreeBSD или Microsoft Interner Information Server (IIS); для баз данных MySQL или Oracle. Лицензирование пользователей происходит с применением четырех типов лицензий: Small Business (10 менеджеров), Enterprise Business (50 менеджеров), Corporate Business (100 менеджеров) и Unlimited Edition (неограниченное число менеджеров). Количество пользователей, способных размещать в программе новые задачи или поручения – не лимитируется. Следует заметить, что стоимость минимальной лицензии Small Business на 10 менеджеров, составляет всего 599,95 euro, что на порядок ниже стоимости аналогичных программных продуктов в корпоративном сегменте рынка систем управления задачами. Техническая поддержка IPI.HELPDESK™ подразумевает ежемесячный выпуск новых версий, модулей и дополнений. В ближайшем будущем компания IPI® планирует развивать систему – в новую версию войдут модули для работы холдинговых компаний, с единой централизованной системой, но различными настройками для каждой из фирм холдинга; модули для интеграции с SAP Business One и Hummingbird BI; интерфейс на французском, испанском, венгерском и немецком языках.