Меньше недели осталось до объявления лауреатов и победителей Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».
В преддверии церемонии награждения прошла масса подготовительных мероприятий:
С 25 марта 2014 стартовало Интернет-голосование на площадках инфопартнеров премии (детская социальная сеть «Твиди», отраслевой портал «Ширпотреба нет!», детский литературно-художественный журнал «Мурзилка», журнал «Малыши.Красноярск» , альянс детского ритейла BabyBiz), которое продлится до 8 марта
С 28 февраля по 2 марта 2014 года на площадке «Детского мира» (ТЦ Мега Белая дача) состоялось удивительно позитивное детское мероприятие – акция «Золотой медвежонок играет!». Три дня юные испытатели проверяли на прочность игры и игрушки, книги и периодические издания, учебные пособия и принадлежности, лицензионную продукцию. Дети от полугода до 14 лет играли в разнообразные игрушки, лепили из теста, рисовали картины из песка, проявляли чудеса изобретательства, создавали музыкальные шедевры. А главное, они делали свой выбор. Сами. Потому что именно эта вещь поразила ребенка до глубины души. Каждый проголосовавший получал в подарок шарик и значок с символикой «Золотого медвежонка».
Кстати, не отставали от детей и родители, которые с неменьшим интересом играли, лепили, рисовали и клеили. Единственное различие состояло в том, что взрослые не имели права голоса в этой акции, они могли сделать свой выбор в интернет-голосовании.
Помимо народного выбора, товары и услуги для детей оценивали профессионалы отраслей различных направлений, а также лауреаты «Золотого медвежонка» прошлого года на Экспертном совете с 3 по 5 марта 2014 года.
Три дня строгие, но справедливые эксперты, словно экзаменационная комиссия в школе или университете, оценивали конкурсантов, которые, в свою очередь, как на экзамене защищали свой продукт или проект.
Претенденты на звания лучших в своих категориях не скрывали волнения, нервничали, но с особой гордостью заходили в зал с экспертным советом, чтобы показать свой шедевр и достойно рассказать о нем.
Несмотря на серьезность мероприятия, принадлежность к детской отрасли давала о себе знать: когда на стол перед серьезными судьями выкладывали игрушки и игры, жюри с нескрываемыми, по-детски искренними, улыбками брали игрушки, вертели их в руках, фотографировали их, делились друг с другом впечатлениями, шутили, смеялись, чувствуя себя детьми. Однако не забывали и о серьезных вопросах – качество, стоимость, отличие от конкурентов. То есть Экспертный Совет – это сочетание несочетаемого: детская тема, где нужно сделать важный взрослый выбор.
«Тот большой шаг вперед, который за последние годы сделала российская индустрия детских товаров, хорошо иллюстрирует премию «Золотой медвежонок», - отметила член экспертного совета, профессор экономического факультета Московского государственного университета (МГУ), доктор экономических наук Шерешева Марина Юрьевна, - Конкуренция на рынке увеличилась, качество предложения во многих сегментах возросло, и потребитель от этого только выиграл».
Действительно, столько удивительных, уникальных и качественных товаров и услуг прошло за это время через Экспертный совет и Акции «Золотого медвежонка», невольно приходит понимание того, что развитию темы детства стало уделяться все большее и большее внимание.
«Индустрия товаров и услуг для детей – отрасль, работающая в интересах детей, - сказала член Экспертного совета, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Викторовна Цицулина, - Наша деятельность и продукция всегда будут находиться под пристальным вниманием государства и общества, ведь именно у нас качество содержания так же важно, как безопасность продукции, а специфика потребителя предъявляет особые требования к квалификации специалистов, создающих продукцию и услуги для детей и семей с детьми».
11 марта 2014 года станут известны победители и лауреаты Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Это не победа игрушки или компании – это победа потребителей – тех, кто ищет качество, уникальность, приемлемость цен и безопасность для своего ребенка.
Официальные партнеры Премии:
Стратегический партнер:
• Детский мир
Генеральный партнер интернет-голосования:
• Детская социальная сеть «Твиди»
Главный отраслевой партнер:
• Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо»
Телевизионный партнер:
• Телеканал «Мать и дитя»
Официальные информационные партнеры:
• Отраслевые портал «Сегмент.Игрушки»
• Отраслевой портал «Ширпотреба нет!»
• Детский литературно-художественный журнал «Мурзилка»
• Журнал «Планета Детство»
• Журнал «Игры и Игрушки»
Информационные партнеры:
• Журнал «PROfashion»
• PROfashion-kids.ru
• Инфоцентр детских товаров KiddyPages
• Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design
• Семейный портал «7я.ру»
• Альянс детского ритейла
• Интернет-портал для родителей Няня.ру
• Портал «Все лучшее – детям!»
• Журнал «Малыши.Красноярск»
• Портал Retail.ru
• Русская школьная библиотечная ассоциация
• Журнал «Читайка»
• Журнал «Радости материнства»
Официальный партнер награды:
• Смоленская фабрика мягких игрушек «СмолТойс»
Дополнительная информация:
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.
Социально ориентированная деятельность Ассоциации в области образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни, просвещения в области ответственного родительства, а также содействие духовному развитию личности, благотворительности является приоритетной уставной деятельностью.
«Мы работаем для детей и ради детей!», - такова миссия Ассоциации.