По итогам 2013 года, по данным LiveInternet*, Blizko.ru занял 5 место в рейтинге всех сайтов Санкт-Петербурга, а посещаемость ресурса в декабре достигла 682 883 уникальных пользователей.
В Санкт-Петербурге более 60% населения вовлечены в Интернет-пространство, а это значит, что Blizko.ru посещает каждый 8-й житель северной столицы. Интерес к порталу растет как со стороны покупателей, так и со стороны компаний, которые могут без существенных временных и денежных затрат создать свою точку продаж в интернете, разместить товары и выйти на аудиторию людей, уже готовых к покупкам. Blizko.ru – это готовая площадка для продаж, виртуальный торговый центр, в котором покупатель и продавец встречаются, не выходя из дома. Потребители становятся все более активными и смелыми, совершая покупки в интернете. Об этом свидетельствует и постоянный рост аудитории портала Blizko.ru. На конец 2013 года она составила 6 750 839 человек по России.
Андрей Сандалов, директор портала Blizko.ru в Санкт-Петербурге:
- Мы постоянно работаем, чтобы сделать Blizko.ru все более популярным среди покупателей и максимально эффективным для компаний. За последние полгода аудитория портала выросла на 50%. Если в июле количество уникальных посетителей составляло 388 567 человек, то в декабре эта цифра достигла 682 883. Только за последний месяц 2013 года, сумма сделок на Blizko.ru превысила 335 000 000 руб. Это показатель того, что мы на верном пути, мы помогаем увеличивать продажи наших клиентов.
За 2013 год нами было организовано 15 бизнес-практикумов, на которых мы делились с клиентами своими знаниями об интернет-продажах. Как привлечь поток покупателей из Интернета? Без чего не бывает продающего сайта? Как измерить эффективность продаж? Мы помогаем нашим клиентам разобраться в основных вопросах интернет-продвижения, а также решаем для них многие другие маркетинговые задачи.
Например, мы предлагаем своим партнерам услугу «Прозрачные продажи», которая позволяет отслеживать не только работу отдела продаж компании, но и то, насколько товар соответствует запросам рынка. Клиент может прослушать записи разговоров, а также дозвониться тем покупателям, звонки от которых были пропущены.
За прошедший год более 28 млн. человек покупали через Интернет. Последующие тенденции – это увеличение аудитории, покупающей онлайн, а также мобилизация продаж. В 2013 году около 7% всех интернет-покупок совершались через мобильные устройства.В 2014 году мобильный шопинг будет набирать обороты в ускоренном режиме. Уже сейчас недостаточно иметь один сайт, необходимо находить эффективные пути для расширения своего присутствия в сети. На Blizko.ru покупатели уже есть! Наши партнеры получают реальную отдачу, о чем говорят в своих отзывах.
Мы будем и дальше продолжать работу и улучшать сервис и удобство портала Blizko.ru! Желаем всем успешных продаж в предстоящем году!
* Данные LiveInternet, декабрь 2013
Данные fom.ru, осень 2013
Данные LiveInternet, декабрь 2013
Данные Data Insight, осень 2013
Данные из логов заказов Blizko.ru
Данные Adindex, декабрь 2013
Данные LiveInternet