Как известно, во второй половине 2013 года произошло объединение ассортимента брендов Lotus и Tork. Теперь товары, производимые ранее под данными торговыми марками, объединены в единое сильное обновленное предложение. Это так же послужило предпосылкой для внесения ряда крупных изменений во внешний вид упаковки продукции и в систему наименований.
С середины января 2014 года продукция для декора стола, а именно диспенсерные и традиционные салфетки, цветные барные салфетки, белые сервировочные салфетки, скатерти в рулонах и коастеры, - будут поставляться в индивидуальных упаковках с новым дизайном, который составлялся с учетом основных потребностей клиентов, совершающих оптовые закупки. Изображение внешнего вида продукта, увеличенный и более заметный артикул продукта и информация о совместимом диспенсере и его изображение упростят процесс складирования, хранения и поиска товара.
ГК «ОптиКом» является одним из стратегических партнеров компании, который будет заниматься дистрибуцией обновленных товаров на федеральном уровне. Это в первую очередь связано с отлаженной географией, обслуживаемой логистической службой «ОптиКом» и огромной командой специалистов клиентского отдела, способных обслужить всех клиентов и ответить на вопросы, возникающие в связи с изменениями ассортимента и прочими нововведениями.
Справка: ГК «ОптиКом», ведущий производитель и оператор российского рынка оптовых поставок упаковочных и расходных материалов, товаров хозяйственно-бытового назначения. Наша история – это 15 лет динамичного развития, инноваций, клиенто-ориентированного сервиса, комплексного обслуживания заказчиков во всех регионах Российской Федерации.