Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» стартует с акции «Интернет-голосование» уже 18 февраля 2014 года. Накануне этого события стоит открыть завесу тайны и рассказать о номинациях, в которых будут выступать конкурсанты.
Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году для стимулирования производства качественных товаров для детей и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей. Ежегодная отраслевая награда будет вручаться 11 марта 2014 года за период с 1 января по 31 декабря 2013 года.
«Золотой медвежонок» будет вручаться по 20 номинациям, в каждой из которых 10 категорий. Ожидается, что самая жаркая борьба завяжется среди претендентов на звание «Бренд года» и «Лучшие игрушки и игры». Здесь заявились маститые игроки игрушечного рынка России и мира.
Не менее интересной будет борьба за титул «Социальный проект года». В связи с тем, что масса компаний уделяет большое внимание благотворительности и развитию социальных программ, претендентов на победу много. А самое главное, удастся узнать, что за программы были реализованы на просторах нашей необъятной страны.
По просьбам организаций, желающих принять участие в Национальной премии «Золотой медвежонок», было принято решение ввести, в качестве эксперимента, новую номинацию «Лучшие услуги для детей». Здесь смогут состязаться компании, представляющие лучшие места для отдыха с семьей, лучшие детские центры, лучшие развлекательные/познавательные программы для детей в культурно-досуговых учреждениях, лучшие детские лагеря/ санатории/ дома отдыха, лучшие парикмахерские для детей.
Компании и продукция, представленные на «Золотом медвежонке», абсолютно разные, однако, чтобы победить, каждый из них должен отвечать пяти главным критериям:
- качество (развивающий потенциал, эстетичность, вариативность, привлекательность);
- безопасность (психолого-педагогическое соответствие возрасту ребенка, физиологическое соответствие возрасту ребенка, эргономичность);
- инновации (научно-техническая новизна, дизайн, используемые материалы и конструктивные элементы, процесс, способ использования);
- общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории);
- социальная значимость (какое значение имеет для социума).
«Участие в Национальной премии индустрии детских товаров для компаний – это демонстрация уверенности в качестве товаров и услуг; привлечение внимания широкой целевой аудитории к компании, ее продуктам и услугам; возможность отметить свой товар «знаком качества» индустрии детских товаров – «Лауреат премии «Золотой медвежонок», - отметила президент АИДТ Антонина Викторовна Цицулина, - Знак отличия «Золотой медвежонок» – Быть лауреатом – это подтверждение качества и безопасности продукции заключением авторитетных Экспертов; повышение репутационного капитала Компании; формирование лояльности настоящих и потенциальных покупателей и потребителей продукции».
Официальные партнеры Премии:
Генеральный партнер интернет-голосования:
• Детская социальная сеть «Твиди»
Главный отраслевой партнер:
• Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо»
Телевизионный партнер:
• Телеканал «Мать и дитя»
Официальные информационные партнеры:
• Отраслевые портал «Сегмент.Игрушки»
• Отраслевой портал «Ширпотреба нет!»
• Детский литературно-художественный журнал «Мурзилка»
• Журнал «Планета Детство»
• Журнал «Игры и Игрушки»
Информационные партнеры:
• Журнал «PROfashion»
• PROfashion-kids.ru
• Инфоцентр детских товаров KiddyPages
• Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design
• Семейный портал «7я.ру»
• Альянс детского ритейла
• Интернет-портал для родителей Няня.ру
• Портал «Все лучшее – детям!»
• Журнал «Радости материнства»
• Журнал «Малыши.Красноярск»
• Портал Retail.ru
Официальный партнер награды:
• Смоленская фабрика мягких игрушек «СмолТойс».