Компания Юсто предлагает квалифицированную помощь в решении любых проблем и сложностей, связанных с процессом эксплуатации и обслуживания реализуемого оборудования.
Задать интересующий вопрос о работе оборудования можно на странице технической поддержки, доступной из любого раздела сайта компании. Основная задача этого раздела – сократить время, которое может быть потрачено на получение технической помощи.
Для решения вопроса необходимо отправить специальный запрос в службу поддержки. Для этого достаточно ответить на несколько вопросов: указать свое контактное имя, адрес электронной почты, тему сообщения и его текст. Также с этой страницы можно отправить запрос на пуско-наладочные работы и ознакомиться с базой знаний «Юсто».
«Нам важно, чтобы клиенты в любых условиях были уверены в квалифицированной технической поддержке. Мы уверены, что мало продать оборудование, необходимо обеспечить средства для того, чтобы клиенты смогли реализовать все его возможности, обучиться его использовать и, разумеется, решить вопросы в случае его поломки», - рассказывает Прусаков Алексей.
Кроме сайта, компания оказывает поддержку по общим вопросам использования оборудования - команда техподдержки работает с 11.00 до 17.00 по московскому времени в рабочие дни и находится в Санкт-Петербурге.
Офисы и склады: 195042 г. Санкт-Петербург ул. 6-я Жерновская, д. 7 пом. 4
109548 г. Москва ул. Шоссейная, д. 1В стр. 10
300911 Россия, Тула, ул. Рязанская, 22