Коллекция Carmina произведена с использованием технологии цифровой печати, благодаря чему поверхность плитки максимально достоверно имитирует поверхность дерева.
Плитка под дерево в интерьере – это современное решение, которое прекрасно сочетается с различными стилями дизайна. Имитирующие натуральное дерево поверхности органично вписываются в классический интерьер, барокко, арт-деко, а также гармонично смотрятся в современных помещениях в духе модерна или минимализма. Дизайнеры компании VitrA, мирового производителя керамогранита, сантехники и мебели для ванных комнат, пристально следят за тенденциями рынка и разрабатывают коллекции, которые отвечают запросам любого покупателя. Если Вы приняли решение использовать в интерьере плитку, имитирующую дерево, керамогранит Carmina от VitrA сможет стать украшением Вашего дома.
Коллекция Carmina доступна в трех различных оттенках: дуб, беленый дуб и орех. Поверхность керамогранита рельефная, что придает ему особую схожесть с натуральным деревянным полом. Помимо фоновой плитки 45х45 см, ко всем цветам Carmina выпущены три варианты декоров. Дизайнеры VitrA также разработали декоративные бордюры и уголки, которые позволяют создавать ковровые рисунки при укладке плитки. Кроме того, Carmina также подходит для облицовки стен.
В помещении, где использованы деревянные декоры или декоры, имитирующие дерево, рекомендуется избегать глянцевых поверхностей. Гораздо лучше в такой интерьер впишется матовая плитка. Так, например, напольная плитка под дуб идеально сочетается с белыми матовыми стенами.
Напольный керамогранит под дерево создает в доме особую атмосферу тепла и уюта. При этом, в отличие от деревянного покрытия, обладает значительными преимуществами в эксплуатации: его легко мыть, он долговечен и не боится повышенного уровня влажности и колебаний температуры.
Цены на керамогранит Carmina: Carmina Беленый дуб – 850 руб/м2, Carmina Дуб и Орех – 930 руб/м2, декоры Carmina – 930 руб/м2, декоративные бордюры и уголки Carmina – 248 руб/шт.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность группы компаний охватывает такие области как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 гг подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки;
Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачева в г.Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объем производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В Серпухове также ведется строительство фабрики по производству сантехники.