Бренд «Посиделкино» (производитель – российская компания «Любимый Край») был признан маркой №1 овсяного печенья в России как по знанию, так и по потреблению и покупке. Таковы данные исследования, проведенного компанией «TNS-Россия» в декабре 2013 года.
В конце 2013 года ведущая исследовательская компания «TNS Россия» изучила рынок овсяного печенья с целью выявить, какие именно марки этого традиционного русского лакомства предпочитают сегодня российские потребители.
В исследовании рассматривались такие характеристики марок, как: спонтанное и наведенное знание, покупка, потребление и намерение о покупке этой марки в дальнейшем.
Результаты исследования показали, что марка овсяного печенья «Посиделкино» является безусловным лидером рынка по уровню спонтанного знания, по покупке и по потреблению. Почти каждый второй любитель овсяного печенья покупал и потреблял печенье «Посиделкино» за последний месяц и более 60% опрошенных когда-либо выбирали эту марку. По уровню дальнейшего намерения приобретать это печенье, «Посиделкино» также опережает другие предложения, что говорит о высоком уровне лояльности к марке российских потребителей.
При этом в родном Санкт-Петербурге марка отличается более высокими показателями по сравнению с другими городами. Основными конкурентами овсяного печенья «Посиделкино» выступают: на федеральном уровне – «Любятово», на региональном – «Яшкино», а на московском рынке – «Полет».
В исследовании изучались также имиджевые характеристики марок. Опрос показал, что потребители воспринимают «Посиделкино» как марку самого вкусного, любимого, лучшего и качественного овсяного печенья, которое улучшает настроение. Такой вот уникальный имидж марки «Посиделкино», имеющей существенно более высокие оценки относительно других марок, представленных на рынке.
Такой успех вполне закономерен, ведь кондитерское объединение «Любимый Край» уже более 10 лет производит и продает «Посиделкино» по всей стране: от Калининграда до Владивостока. Компания первой вывела на российский рынок современное овсяное печенье в удобной и привлекательной упаковке «коррекс», которая позволяет лучше сохранить продукт. Первой ввела в традиционную рецептуру «овсянки» такие ингредиенты, как шоколадные кусочки, миндаль, цельный изюм и др., что разнообразило вкусы этого исконно русского лакомства. Во главу всего «Любимый Край» ставит вопросы качества и безопасности своей продукции: на предприятии уже давно внедрена и реально действует система менеджмента качества по международным стандартам ИСО (ISO), а вся продукция не содержит ГМО.
Благодаря этому, овсяное печенье «Посиделкино» (неоднократно становившееся Лауреатом федерального конкурса «100 лучших товаров России») сегодня заслуженно воспринимается потребителями как эталон российского овсяного печенья.