В декабре 2013 года руководители крупнейшего израильского производителя косметики, компании DeSheli, поделились наиболее значимыми итогами деятельности на российском рынке за уходящий год.
2013 год стал третьим годом присутствия компании на российском рынке, в течение которого компания расширяла свое присутствие в отрасли, завоевывала расположение новых клиентов и продолжила работу в социальном направлении.
В 2013 году было реализовала сразу две масштабных маркетинговых акции, которые компания проводила совместно с Еленой Прокловой – популярной актрисой и телеведущей. Результаты акций подтвердили высокую заинтересованность потребителей в косметической продукции DeSheli.
В сентябре компания сделала еще один шаг для повышения покупательской способности – у клиентов появилась возможность приобрести косметику Дешели, имеющею положительные отзывы от клиентов, в кредит.
DeSheli по-прежнему остается небезразличной к чужим проблемам и бедам. Доказательством этому стал старт сразу нескольких благотворительных проектов. Первый из них, благотворительный проект «Потерянные сердца», направлен на устройство в семьи детей, оставшихся без попечения своих законных родителей. Участниками проекта стали маленькие жители детских домов из Ставрополя и области.
Вторым проектом стало объединение усилий Desheli и благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце», в рамках которого оказывается адресная помощь инвалидам, сиротам, больным детям и престарелым людям.
«Уходящий год стал важным для развития и становления нашей компании на территории России. Сегодня косметика Дешели имеет множество отзывов от клиентов, которые доказывают ее качество, и территориально представлена в большей части нашей страны. Каждый месяц мы стремимся сделать нашу компанию еще лучше, а косметику Дешели – доступнее и ближе потребителю», - менеджер компании.