Компания «Нью-Тон» присутствует на российском рынке более 19 лет и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте и других видов носителей наружной/транзитной рекламы в Москве и регионах Российской Федерации.
В рамках программы повышения узнаваемости бренда рекламного агентства «Нью-Тон» и расширения клиентской базы было принято решение использовать в качестве инструмента - исходящий телемаркетинг и привлечь для реализации проекта аутсорсинговый колл-центр «Инфотелл».
Подготовка к запуску проекта велась 10 рабочих дней, длительность прохождения проекта составила 1 месяц. Обслуживание проекта производилось в установленное заказчиком время.
Специально обученные операторы колл-центра совершали обзвон потенциальных клиентов по базе данных, предоставленной самим колл-центром, с предложением воспользоваться широким спектром услуг рекламного агентства «Нью-Тон». Заказчик остался доволен качеством и эффективностью прохождения проекта и готов рекомендовать колл-центр «Инфотелл» в качестве надежного партнера по бизнесу. Руководители проекта со стороны Заказчика оценили базу как актуальную и отметили удобство предоставляемой колл-центром отчетности.
Кроме того, после окончания обработки результатов первого проекта были сделаны выводы о его успешной реализации и принято решение при необходимости в будущем обращаться за услугами телемаркетинга в колл-центр «Инфотелл» на регулярной основе, с целью возобновить работу по поиску новых клиентов.
Основной результат проекта, который ожидал получить заказчик, это выявление заинтересованности компаний в рекламных услугах, отправка презентационных материалов и передача таких клиентов специалистам агентства для согласования деталей и сроков реализации будущих совместных рекламных проектов.
Команде, задействованной на проекте «Нью-Тон», было интересно работать над исполнением поставленных задач по увеличению пула клиентов компании-заказчика и приятно работать с руководителями-профессионалами на стороне заказчика.
Проведение совместного проекта «Инфотелл» и рекламного агентства «Нью-Тон» свидетельствует о качестве предоставляемых услуг и об ответственном отношении колл-центра к обязательствам, взятым перед заказчиком.
Мы очень горды тем, что работа колл-центра «Инфотелл» позволила достичь успешных результатов и существенно увеличить число новых клиентов агентства «Нью-Тон».
Руководители колл-центра очень рады, что агентство «Нью-Тон» отметило высокое качество нашей работы, осталось довольно и оценивает на «отлично» взаимодействие с персоналом «Инфотелл».
В настоящее время руководство агентства «Нью-Тон» готовит рекомендательное письмо в адрес колл-центра.
Топ-менеджмент «Инфотелл» надеется на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!
Присоединяйтесь к списку наших постоянных клиентов и узнайте, насколько выгодно сотрудничать с аутсорсинговым колл-центром.
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1.