26.12.2013 17:39
Новости.
Просмотров всего: 6528; сегодня: 1.

Колл-центр «Инфотелл» завершил проект для рекламного агентства «Нью-Тон»

Компания «Нью-Тон» присутствует на российском рынке более 19 лет и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте и других видов носителей наружной/транзитной рекламы в Москве и регионах Российской Федерации.

В рамках программы повышения узнаваемости бренда рекламного агентства «Нью-Тон» и расширения клиентской базы было принято решение использовать в качестве инструмента - исходящий телемаркетинг и привлечь для реализации проекта аутсорсинговый колл-центр «Инфотелл».

Подготовка к запуску проекта велась 10 рабочих дней, длительность прохождения проекта составила 1 месяц. Обслуживание проекта производилось в установленное заказчиком время.

Специально обученные операторы колл-центра совершали обзвон потенциальных клиентов по базе данных, предоставленной самим колл-центром, с предложением воспользоваться широким спектром услуг рекламного агентства «Нью-Тон». Заказчик остался доволен качеством и эффективностью прохождения проекта и готов рекомендовать колл-центр «Инфотелл» в качестве надежного партнера по бизнесу. Руководители проекта со стороны Заказчика оценили базу как актуальную и отметили удобство предоставляемой колл-центром отчетности.

Кроме того, после окончания обработки результатов первого проекта были сделаны выводы о его успешной реализации и принято решение при необходимости в будущем обращаться за услугами телемаркетинга в колл-центр «Инфотелл» на регулярной основе, с целью возобновить работу по поиску новых клиентов.

Основной результат проекта, который ожидал получить заказчик, это выявление заинтересованности компаний в рекламных услугах, отправка презентационных материалов и передача таких клиентов специалистам агентства для согласования деталей и сроков реализации будущих совместных рекламных проектов.

Команде, задействованной на проекте «Нью-Тон», было интересно работать над исполнением поставленных задач по увеличению пула клиентов компании-заказчика и приятно работать с руководителями-профессионалами на стороне заказчика.

Проведение совместного проекта «Инфотелл» и рекламного агентства «Нью-Тон» свидетельствует о качестве предоставляемых услуг и об ответственном отношении колл-центра к обязательствам, взятым перед заказчиком.

Мы очень горды тем, что работа колл-центра «Инфотелл» позволила достичь успешных результатов и существенно увеличить число новых клиентов агентства «Нью-Тон».

Руководители колл-центра очень рады, что агентство «Нью-Тон» отметило высокое качество нашей работы, осталось довольно и оценивает на «отлично» взаимодействие с персоналом «Инфотелл».

В настоящее время руководство агентства «Нью-Тон» готовит рекомендательное письмо в адрес колл-центра.

Топ-менеджмент «Инфотелл» надеется на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Присоединяйтесь к списку наших постоянных клиентов и узнайте, насколько выгодно сотрудничать с аутсорсинговым колл-центром.

Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2

г. Москва, Институтский пер., 2/1.


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...