05.11.2013 11:37
Новости.
Просмотров всего: 2793; сегодня: 1.

Холистическое решение для нового рабочего пространства представляет Herman Miller

Начало 21-го века знаменует эпоху радикальных изменений - в глобальной экономике, в структурах и культуре организаций, в демографии рабочего места, в технологиях и личных потребностях и ожиданиях работников. Давным-давно устоявшиеся нормы рабочего места сдают позиции перед разрушением и неопределенностью.

Изменяющееся рабочее пространство создает определенный дисбаланс для многих людей и организаций, не удовлетворяя их потребностей. Большинство существующих методов оснащения и управления рабочим местом оказываются неспособными обслуживать нужды предприятий, поскольку не создают достаточной мотивации для людей. Индивидуальные или коллективные рабочие пространства не оптимизированы под современный стиль работы. Многие сегодняшние офисы в прямом и в переносном смысле стали пережитком прошлого.

Компании Herman Miller, Inc. и раньше удавалось с успехом решать эту проблему. Впервые компания заявила о себе как о лидере в сфере организации рабочего пространства еще в 30-х годах 20-го столетия, разработав совместно с дизайнером Гилбертом Роде (Gilbert Rohde) модульную мебель представительского класса. Поэтому ее по праву можно считать пионером в этой области. В 40-х годах прошлого века дизайн-директор компании Джордж Нельсон (George Nelson) создал для Herman Miller первый рабочий стол в форме буквы «Г», позволяющий приспособить рабочее пространство под растущее количество технологических устройств (пишущих машинок и телефонов), а дизайнеры Чарльз и Рэй Эмсы (Charles and Ray Eames) преуспели в разработке новых материалов и форм для офисных стульев и кресел Herman Miller. В 60-х годах 20-го века предложенная компанией революционная система Action Office привела к созданию офиса со «свободной планировкой». Неизменно находясь с тех пор в авангарде практически всех инноваций рабочего пространства, включая разработку эргономичных высоких офисных кресел и, конечно же, легендарного дизайна Aeron, Herman Miller в очередной раз использует нынешний период социальных изменений как новую возможность проявить себя, стремясь оказать глубокое и положительное влияние на жизнь людей и компаний.

Сотрудничая с международной командой экспертов, исследователей и дизайнеров, Herman Miller предлагает новый взгляд на людей, пространство и рабочий процесс, учитывая при этом то, как мы думаем, что нас мотивирует, как мы создаем и трудимся рядом с другими людьми.


Ньюсмейкер: Herman Miller, Inc
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...