01.11.2013 13:52
Новости.
Просмотров всего: 3976; сегодня: 3.

Среди автовладельцев набирает популярность тюнинг авто

К 2013 году количество машин на дорогах страны составило около 37 млн, и эта цифра продолжает увеличиваться примерно на 10% ежегодно. Наиболее высок уровень концентрации автотранспорта в крупных городах, где 70% жителей обеспечены автомобилями. На этом фоне среди автовладельцев все большую популярность приобретает такая услуга, как тюнинг автомобиля, который позволяет выделить свое транспортное средство из однотипного потока, придать индивидуальность его внешним и внутренним характеристикам. Специалисты дилерского автоцентра «Хонда АвтоРусь» провели исследование, в котором проанализировали наиболее актуальные направления в автотюнинге, выявили основные тенденции клиентского спроса и дали рекомендации по выбору вариантов тюнинга.

Возможности современного тюнинга включают изменения любых базовых характеристик автомобиля, от тонировки до переработки конструкции двигателя. Выделяется три основных направления автотюнинга: изменения экстерьера, интерьера и технической части. Как показывает анализ данных о работе технических центров «АвтоРусь», спрос на эти направления распределяется следующим образом: около 80% приходится на интерьер и экстерьер примерно в равных долях, 20% – на доводку узлов и агрегатов автомобиля. Часть серийных автомобилей тюнингуется прямо на заводе, однако чаще всего тот или иной вид усовершенствований производится по заказу автовладельца.

Изменения экстерьера могут иметь несколько целей: улучшить аэродинамические характеристики, придать индивидуальность, соответствующую личности владельца, или просто сделать автомобиль более современным и непохожим на аналоги, сошедшие с того же конвейера. Эти задачи решаются с помощью таких средств, как аэродинамические обвесы и спойлеры, хромированная решетка радиатора, диски, противотуманные или ксеноновые фары, аэрография. Чаще всего автовладельцы приобретают внешние «обвесы»: накладки на штатные бампера или бампера в сборе, спойлеры. Сертифицированные технические центры используют для этого оригинальные комплекты от мировых производителей – так, в «ААА АвтоРусь» это Honda или Mugen.

Набирает популярность винилография и изменение цвета автомобиля с помощью виниловых пленок: за текущий год применения этой технологии прирост составил +200% относительно первых месяцев. Эти способы имеют преимущества перед аэрографией за счет меньшей стоимости и высокой скорости обновления дизайна авто. Например, среднерыночная цена на виниловое окрашивание автомобиля составляет 4,5-5,5 тыс. рублей. По данным компании «АвтоРусь», такая услуга пользуется растущим спросом, так как позволяет сразу из салона забрать уникальный автомобиль.

Тюнинг интерьера позволяет адаптировать «под себя» уровень комфорта в салоне автомобиля. Спектр предлагаемых вариантов в этом направлении достаточно обширен. В число наиболее востребованных услуг входит индивидуальный перешив салона, для которого доступны разнообразные материалы и цвета. За последний год им воспользовались около 50% клиентов «АвтоРусь». Также активный интерес вызывают дополнительная шумо- и виброизоляция для улучшения акустического комфорта, спортивные сиденья, панель приборов и руль, установка мультимедийных систем.

Технический тюнинг включает доработку двигателя, подвески, трансмиссии и тормозов. Модернизируя заводские характеристики автомобиля, можно добиться увеличения мощности двигателя, повысить эффективность тормозной системы, улучшить поведение автомобиля на дороге за счет изменения конструкции подвески. Однако глубокая доработка автомобилей требует специализированного опыта и тщательных расчетов, поэтому ее выполнением занимаются не дилерские центры, а профессиональные тюнинг-ателье, где работают дизайнеры и инженеры со специальными навыками.

Что касается стоимости доработок, то она зависит от поставленных целей и ограничена только фантазией и бюджетом автовладельца. В отдельных случаях она может превысить цену самого автомобиля. Например, стоимость изготовления по индивидуальному дизайну салона Honda CR-V, самой популярной в России модели бренда, варьируется от 25 до 150 тыс. руб., так как может включать как обычную замену обивки сидений, так и полный перешив «торпедо» с установкой мультимедийных систем.

Наиболее доступный вид профессионального тюнинга – это Kit тюнинг. Он выполняется с использованием готовых комплектов, которые разрабатываются и производятся небольшими партиями специально для определенных марок или отдельных агрегатов (двигателя, КПП, подвески и т.д.). Его единственным недостатком является вероятность встретить автомобиль с такими же доработками. Тем не менее, около 20% автовладельцев используют этот вид тюнинга.

«Honda имеет имидж спортивного, мощного и технологичного автомобиля. Поэтому вполне объяснимо, что автотюнинг, который позволяет еще более модернизировать его облик, пользуется высоким спросом среди ценителей этого бренда. Стоит отметить, что полностью реализовать свои возможности тюнинг может только тогда, когда он сделан основательно, надежно и с максимальным уровнем качества. Иначе есть риск повредить детали и элементы автомобиля, ухудшить его эксплуатационные характеристики и ускорить износ. А в некоторых случаях речь может идти о значительных потерях в безопасности. В официальных сервисных центрах работают сертифицированные специалисты, использующие только оригинальные комплектующие и предоставляющие гарантию на выполненные работы. При качественном исполнении тюнинг становится способом самовыражения, возможностью адаптировать автомобиль под своего обладателя», – прокомментировал Дмитрий Шевцов: директор по продажам компании "Хонда Авторусь".

Справка о компании «Хонда Авторусь»

С 2007 года компания «Авторусь» занимается продажей и обслуживанием автомобилей марки HONDA. На данный момент компания является крупнейшим дилером в России. Высокое качество обслуживания клиентов и технического сервиса обеспечивается профессионализмом кадров - 95% сотрудников дилера «Авторусь» имеют высшее техническое образование. Дилерские центры компании построены и оборудованы в соответствии с самыми современными требованиями автомобильного бренда. Для клиентов официального дилера всегда представлен весь модельный ряд марки Honda с широким выбором цветовой гаммы и комплектации.


Ньюсмейкер: Авторусь — 72 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...