В Санкт-Петербурге презентационное агентство «PowerLexis» и
«IGRO — Центр современных речевых технологий» провели в Стокгольмской школе экономики открытый семинар «Живые» бизнес-презентации: разработка и проведение».
Используя примеры уже созданных презентаций, организаторы стремились познакомить участников с комплексным подходом к решению задач, связанных с их подготовкой и проведением. Целью семинара было объяснить слушателям, почему эффективность презентации зависит от гармоничного сочетания двух элементов: Электронной презентации, которая содержит структуру, соответствующую публичному выступлению, оптимизированный текст слайдов, качественное внешнее оформление и верстку; Речевой презентации которая заключается в степени владения оратором навыками речевого поведения и взаимодействия с аудиторией
Состав аудитории показал, что тема семинара является интересной и актуальной для не только для преподавателей, учащихся и выпускников Стокгольмской школы экономики, но и для представителей известных компаний Санкт-Петербурга, таких как корпорация Microsoft, ООО
«ЛУДИНГ», «ТехноНИКОЛЬ-Север», «ПЕНОПЛЭКС», «Хайнц-Петросоюз», «Вэб Плас», ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», ООО «Азимут», «КорпусГрупп»,
«BAKELS», пивоваренная компания «Балтика», ООО «РБК-Петербург»,
«Stora Enso», ООО «Энсто Электро», специализированная строительная фирма «Алтес Плюс», агентство недвижимости «Адвекс», портал «е-Профессионал.Ру», Группа компаний «Легион», Российский морской регистр судоходства (РС), рекламные агентства «Ра Диез»,
«AdMedia», «Небо», коммуникационное агентство «ADMARK» и газета
«Новости Петербурга».
В ходе программы семинара «Живые» бизнес-презентации: разработка и проведение» прозвучали несколько выступлений.
Первое из них было посвящено анализу наиболее распространённых ошибок, возникающих при разработке бизнес-презентаций. О целевых, структурных, смысловых, текстовых и графических ошибках говорил генеральный директор компании «PowerLexis» Андрей Колесников.
О том, насколько важно для компании иметь качественно разработанную презентацию, рассказал директор по развитию Консультационно-рекламной группы «ELI» Сухраб Муминов, опираясь на пример «живой» презентации, созданной командой «PowerLexis» для проекта «ELI», — Бизнес-портала «Инвестиции и прибыль».
Генеральный директор компании «Центр современных речевых технологий IGRO» Игорь Родченко дал практические советы по устранению основных ошибок оратора при проведении бизнес-презентации. Объяснил, от чего зависит эффективность выступления, и каким образом можно заставить голос, жест и мимику помочь во взаимодействии с аудиторией и получении желаемого результата от бизнес-презентации.
Отзыв об обучении проведению презентаций и его результатах дал технический директор Группы компаний «ROSAN» Александр Соловьев.