23.10.2013 09:03
Новости.
Просмотров всего: 5702; сегодня: 1.

Новая маркировка Daikin помогает пользователю сделать осознанный выбор кондиционерного оборудования

Начиная с 1 января 2013 года в Европе началось внедрение новой маркировки сезонной энергоэффективности климатической техники, которая позволит пользователям получить больше информации при выборе оборудования. Предыдущая европейская маркировка энергопотребления для кондиционеров, введенная в 1992 году, не отражает всех актуальных показателей и возможностей техники.

Европейские власти предприняли очередной шаг в направлении модернизации энергосистемы: было достигнуто соглашение государств ЕС относительно законопроекта об энергоэффективности, содержащего ряд важных мер по энергосбережению в Евросоюзе в целом. На данный момент ключевые цели европейской энергетической политики определяются программой «20-20-20». Цель программы - сокращение выбросов углекислого газа на 20%, увеличение доли использования альтернативных источников энергии до 20% и повышение энергоэффективности на 20% к 2020 году. Для реализации этих целей в Европе подготовлена Директива по Эко-Дизайну (Eco-Design). Она устанавливает минимальные требования к эффективности энергопотребляющего оборудования. В результате была принята новая маркировка энергоэффективности для ЕС.

Новая директива по Эко-Дизайну, обязывает всех производителей оборудования для кондиционирования воздуха выполнить следующую работу:

- Рассчитывать эффективность выпускаемой продукции следуя Коэффициенту Сезонной Энергоэффективности (SEER) при охлаждении и Сезонному Коэффициенту Производительности (SCOP) при нагреве для всех продуктов находящихся на рынке ЕС;

- Выпускать оборудование, отвечающее минимальным требованиям по величине SEER/SCOP и максимальным требованиям с точки зрения уровня звуковой мощности;

- Указать новый рейтинг сезонной эффективности при охлаждении (SEER) и при нагреве (SCOP), новую энергетическую маркировку (от A + + + до D), Годовое Потребление Энергии (AEC- Annual Energy Consumption) в системах охлаждения и отопления и также уровни рабочего шума внутренних и наружных блоков;

- Разместить всю информацию, относящуюся к сравнению продукции, доступной на сайте свободного пользования (энергетическая маркировка, таблица Эко-дизайна, табличка на оборудовании) для свободного доступа.

Начиная с 2013 года продукция, не соответствующая минимальным требованиям энергоэффективности (например, не-инверторные кондиционеры) не может продаваться в Европе.

Новая маркировка энергоэффективности, которая вводится в Европе, призвана помочь потребителям сравнивать продукты и принимать решения о покупке на основе единых критериев маркировки. В маркировке нового образца сезонная эффективность отражает эффективность работы кондиционера на протяжении всего сезона.

Новый показатель сезонной эффективности, которые дает более точную картину реальной энергоэффективности в режиме отопления и охлаждения, при различных температурах воздуха и интенсивности использования оборудования на протяжении всего сезона. Кроме того, новые показатели учитывают вспомогательные режимы, такие как «режим ожидания». Таким образом, новая маркировка дает лучшее представление о возможностях работы кондиционера в реальных условиях и на протяжении всего года.

Новая маркировка энергоэффективности предполагает наличие нескольких классов от A+++ до G, отображаемых цветовыми оттенками от темно-зеленого (самая высокая энергоэффективность) до красного (самая низкая энергоэффективность). Кроме того, теперь информация на новой этикетке будет включать в себя не только новые показатели сезонной эффективности для отопления (SCOP) и охлаждения (SEER), но и годовое потребление электроэнергии и уровень шума.

Класс энергоэффективности

SEER ≥ 8,50 SCOP ≥ 5,10

6,10 ≤ SEER < 8,50 4,60 ≤ SCOP < 5,10

5,60 ≤ SEER < 6,10 4,00 ≤ SCOP < 4,60

5,10 ≤ SEER < 5,60 3,40 ≤ SCOP < 4,00

4,60 ≤ SEER < 5,10 3,10 ≤ SCOP < 3,40

4,60 ≤ SEER < 5,10 2,80 ≤ SCOP < 3,10

3,60 ≤ SEER < 4,10 2,50 ≤ SCOP < 2,80

Компания Daikin одна из первых начала маркировать свою продукцию согласно новейшим требованиям и тем самым сделала очередной шаг навстречу потребителю. «Мы поддерживаем Директиву Европы по экодизайну и считаем крайне важным донесение полной и действительно объективной информации о климатической продукции до конечного потребителя», - отметил Владимир Степура, директор компании Ликонд.

Новая маркировка кондиционеров воздуха

Справка:

Дистрибьютор Daikin в Украине – компания Ликонд. Компания работает на украинском кондиционерном рынке с 2001 года, поставляя широкий спектр оборудования ТМ Daikin для помещений коммерческого, общественного и жилого назначения – чиллеры, фанкойлы, сплит- и мультисплит-системы, очистители воздуха, системы отопления на базе тепловых насосов класса «воздух-вода». «Ликонд» также осуществляет консультации и помощь в подготовке проектов, подбор оборудования, обучение технических специалистов, развивает сервисное направление.

Дилерская сеть компании насчитывает более 500 партнеров по всей Украине. Филиалы и уполномоченные представители компании работают в Одессе (Ликонд-Одесса), Днепропетровске (Ликонд-Днепр) и АР Крым (ЛД-Крым). Общий штат компании – 45 человек.

Daikin Europe N.V. - европейская штаб-квартира корпорации Daikin Industries (Япония), главный офис для стран Европы, Украины, России, стран Африки и Ближнего Востока. Компания Daikin Europe N.V. является 100% дочерней компанией Daikin Industries Ltd , получает финансовую и техническую поддержку от японской материнской компании и имеет доступ к мировым передовым разработкам в области кондиционирования, вентиляции воздуха, отопления и охлаждения. Компания Daikin Industries основана в 1924 году.


Ньюсмейкер: Компания Ликонд — 144 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...