09.08.2013 16:52
Консультации.
Просмотров всего: 5148; сегодня: 2.

Анонс журнала «Рекламодатель», №7, 2013

Тема сегодняшнего номера – продвижение гостиничных услуг. Согласитесь, в разгар лета более, чем актуальна. Сезон отпусков – горячая пора для всех, кто задействован в туристическом бизнесе, поэтому мы и решили рассмотреть вопрос о продвижении в этом сегменте. В поисках дополнительного материала на заданную тему мы познакомились с множеством интересных примеров рекламных кампаний для гостиниц. Некоторые из них вы найдете на страницах интервью с Еленой Мамедовой, управляющим директором Nice Promotion Group.

Полезного чтения!

Рубрика «Особое мнение»

Апелляция к эмоциям или продвижение гостиничных услуг

Елена Мамедова, управляющий директор Nice Promotion Group

Реклама гостиничных услуг имеет существенные отличия от рекламы в иных сферах бизнеса. Предлагаемый продукт неосязаем, то есть клиент не может получить достоверную информацию о качестве услуги, если не воспользуется ею, в лучшем случае он может опираться на чьи-то рекомендации. Сегодня мы решили взять интервью у управляющего директора Nice Promotion Group и узнать некоторые профессиональные секреты, моменты и уловки относительно продвижения гостиничных услуг.

Рубрика «В тренде»

Бренды создают интерактивные площади для коммуникации

Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»

По мнению экспертов известного в России медиа-холдинга «Премиум Медиа Групп», крупные компании сосредоточились на новых медиа-проектах. Пользователи таких сайтов будут получать постоянный информационный поток и даже смогут менять его в зависимости от интересов. Эти площадки создаются для того, чтобы поддержать или вызвать больший интерес у клиентов и СМИ.

Рубрика «PR & Реклама: Стереотипы и влияние»

Апелляция к любопытству как технология воздействия в массовых коммуникациях

Алёна Ванова, Антон Фирсов

Любопытство, точнее, отношение к нему – одно из самых противоречивых эмоциональных состояний. С одной стороны, это – бессознательное стремление к познанию (любопытство – первая стадия интереса). С другой стороны, праздное любопытство воспринимается как навязчивость и/или вторжение туда, куда не приглашали. Тем не менее, любопытство – одна из базисных эмоций, присущих не только человеку, но и другим живым существам (например, кошкам и собакам). Кроме того, любопытство – не только психологический феномен, но и культурное явление. В подтверждение этому заметим, что в 2009 г. в Екатеринбурге установили первый в России «Памятник Любопытству». Городские скульптуры, посвященные любопытству, есть также в Лос-Анджелесе (США), где голова бронзовой фигуры погружена в стену фасада здания агентства Ernst & Young, а также в Одессе (Украина), там отец с ребенком на плечах изображены заглядывающими в окно чужого дома. Что касается массовых коммуникаций, то любопытство используют как технологию провокации определенной реакции потребителя с целью воздействия на него. В нашей работе мы предлагаем рассмотреть данное явление более подробно.

Рубрика «Исследование

SMS-Реклама обретает цивилизованную форму

Пресс-служба РА «Медиапалитра»

Специалисты Рекламного Агентства полного цикла «Медиапалитра», прогнозируют активный рост объемов SMS-рассылок в 2013 году. Во многом увеличение спроса на эту услугу обусловлено тем, что рекламные агентства отныне действуют только в рамках закона.

Рынок мобильного маркетинга находится на стадии развития и спрос на мобильную рекламу сегодня очень высок. Sms-реклама становится достойной альтернативой традиционным масс-медиа в силу своих широких функциональных характеристик.

Рубрика «Практика»

10 законов разработки рекламной кампании в BTL

Эдуард Зварич, руководитель коммуникационной группы «Майер»

По опыту можно сказать, что следует уделять должное внимание трем важнейшим факторам, которые в совокупности приближают акцию к максимальной эффективности: планирование, грамотная концепция рекламной кампании и координация проекта. Если выделять 10 основных законов разработки рекламной кампании в BTL, то вот, что необходимо вспомнить.

Рубрика «В фокусе»

Реклама банков наращивает обороты

Коммерческие банки наращивают расходы на рекламу в надежде привлечь частных клиентов. Согласно расчетам Центра экономических исследований (ЦЭИ) Университета «Синергия», если в первом квартале 2012 года топ-10 самых расточительных на рекламу банков направили на эти цели 1,86 млрд рублей, то в 2013 году уже 2,5 млрд рублей. Такие темпы роста расходов позволяют предположить, что в текущем году они значительно превысят показатель прошлого года, который составил 18,3 млрд рублей.

Рубрика «В тренде»»

Каннский прогноз 2013 от Leo Burnett

Главные тренды этого года: идеи, работающие в реальном времени, универсальность творчества, «заработанные» медиа, а также качество музыкального сопровождения. Лучшие работы, демонстрирующие эти тренды, можно будет увидеть завтра на мероприятии «Аналоговый Каннский прогноз» от Leo Burnett Moscow в пространстве «Куб» дизайн-завода «Флакон».


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Длительность сна зимой увеличивается у каждого третьего россиянина
09.12.2024 13:15 Аналитика
Длительность сна зимой увеличивается у каждого третьего россиянина
Зимой люди спят дольше, чем в другие времена года. По крайне мере, так утверждают 32% респондентов, принявших участие в совместном исследовании «Виртуальной клиники» компании «Ингосстрах» и сети клиник «Будь Здоров». Увеличение длительности сна зимой на полчаса отмечают 16% респондентов, на час —...
Фейк: Манифест об отречении Николая II был подделан
09.12.2024 10:44 Аналитика
Фейк: Манифест об отречении Николая II был подделан
Правда ли, что на самом деле Николай II не подписывал Манифест об отречении, а этот документ на самом деле был подделан? На этот вопрос отвечают учёные.  За последние годы серьёзным вызовом для всего исторического сообщества стала фальсификация отечественной истории. Переписыванию...
9 декабря Россия отмечает памятную дату - День Героев Отечества
09.12.2024 09:03 Новости
9 декабря Россия отмечает памятную дату - День Героев Отечества
9 декабря Россия отмечает День Героев Отечества. В этот день чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы. Впервые в Российской Федерации День Героев Отечества отмечался 9 декабря 2007 года, однако этот праздник имеет вековые...
Sunlight: "Ювелирный бизнес и научные инновации". Сергей Грибняков
08.12.2024 16:12 Интервью, мнения
Sunlight: "Ювелирный бизнес и научные инновации". Сергей Грибняков
В мире ювелирного искусства, где каждая деталь имеет значение, важно не только предлагать высококачественные изделия, но и иметь научную поддержку для их создания и продажи. В 2024 году крупнейшая в России ювелирная компания SUNLIGHT сделала важный шаг для укрепления своей репутации и увеличения...
Награда для самых храбрых: 21 факт об ордене Святого Георгия
07.12.2024 09:03 Аналитика
Награда для самых храбрых: 21 факт об ордене Святого Георгия
7 декабря 1769 года был учрежден Императорский Военный орден Святого Великомученика и Победоносца Георгия – высшая военная награда Российской империи. В статуте ордена говорилось, что «дается оный тем, кои не только должность свою исправляли во всем по присяге, чести и долгу своему, но сверх того...