02.08.2013 17:43
Новости.
Просмотров всего: 6747; сегодня: 2.

История бренда Hotpoint-Ariston

Сейчас мы не представляем свою жизнь без электрических приборов: стиральных машин, микроволновых печей, холодильников, плит, утюгов и пр. В начале XX века электрические бытовые приборы только появлялись, да и электричество использовалось в основном ночью для освещения темных улиц. В 1903 году управляющий одного из заводов энергетической компании в Онтарио, штат Калифорния, Эрл Ричардсон, изобрел электрический утюг. Для того, чтобы домохозяйки смогли опробовать изобретение, ему пришлось уговорить руководство компании включать электричество днем, несколько раз в неделю. Конечно, изобретение имело успех, Эрл Ричардсон основал свою компанию, но спрос не оправдал вложения и изобретателю пришлось пересмотреть и усовершенствовать конструкцию. Так появилась горячая точка (по-английски hot point). Самое горячее место на поверхности утюга теперь было сосредоточено в кончике для удобства проглаживания складок, манжет и стрелок. В 1905 году Эрл Ричардсон переименовал свою компанию в Hotpoint Electric Heating Company, название Hotpoint закрепилось за брендом, который впоследствии был приобретен General Electric.

Сейчас Ноtpoint - это гигант, занимающий самую большую долю рынка в Великобритании и Северной Ирландии, именно поэтому руководство Indesit Company осуществило стратегическую покупку этого бренда. Компания решила постепенно отказаться от старого Ariston, заменив его технологичным и инновационным Ноtpoint, в каких-то странах обновление произошло сразу. В России и странах СНГ пока что продается двойной бренд Hotpoint-Ariston, так как марку Ariston знает практически половина населения РФ, она входит в десятку самых узнаваемых брендов крупной бытовой техники.

Hotpoint-Ariston - бренд, объединивший опыт прошлого и технологии будущего для создания техники нового поколения. Эргономичные, удобные и безопасные бытовые приборы, отличающиеся утонченным дизайном, вносят позитивные изменения в каждый дом. Безупречное исполнение в сочетании с изысканным дизайном и амбициозной позицией стали реальностью благодаря сотрудничеству Hotpoint-Ariston с японским архитектором Макио Хасуике, которое началось в 1968 и продолжается по сей день. Непревзойденный преобразователь стиля Hotpoint-Ariston создает продукты с очень характерным дизайном.

Hotpoint добилась высоких результатов в бережном отношении к экологии. Стиральные машины, сушильные аппараты, посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы имеют этикетку Ecotech, свидетельствующую об очень экономном расходовании энергии без ущерба для высокой производительности. Компания также следит, чтобы потребление электричества, природного газа, воды и выбросы CO2 в процессе производства были минимальными.


Ньюсмейкер: Indesit Company — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...