11.06.2013 13:20
Новости.
Просмотров всего: 4043; сегодня: 4.

PR-консультанты вступили в системный диалог с представителями заказчиков PR-услуг

6 июня в рамках XI Семинара-практикума из цикла «Система «ТРИ К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью провела дискуссию на тему: «Нужны ли единые стандарты при закупке PR-услуг?»

В дискуссии приняли участие представили агентского бизнеса, а также заказчики PR-услуг: Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum; Александр Филимонов, младший партнер Artisan Group Public Relations; Ксения Трифонова, директор по развитию бизнеса «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»; Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам ООО «Эльдорадо»; Елена Ковалева, начальник управления внешних коммуникаций ОАО «Северсталь»; Дмитрий Борщевский, руководитель департамента по развитию бренда и коммуникациям банка BNP Paribas. Модератором круглого стола стал Дмитрий Сокур, генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры».

«Цель нашей дискуссии – сблизить интересы заказчиков и PR-агентств. АКОС выступает с инициативой унифицировать термины и упростить процедуру закупки PR -услуг. Мы хотим сократить время выбора поставщика услуг, сделать процесс отбора простым, транспарентным и объективным», - сказал в начале встречи Дмитрий Сокур.

Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, выступил в самом начале обсуждений и подвел предварительные итоги работы Ассоциации в «Подготовке к корпоративным закупкам на услуги коммуникационных агентств: формировании нового классификатора PR-услуг как удобного инструмента навигации отрасли». Он рассказал о формировании нового классификатора PR-услуг. В ходе презентации были представлены актуальная классификация видов PR-деятельности, а также наиболее распространенные услуги в каждой из категорий. В списке лидеров услуг, широко представленных в портфеле членов АКОС, оказались корпоративные коммуникации, PR-сопровождение маркетинга B2B/B2C, кризисные коммуникации, digital-коммуникации и др. Николай Сапронов выступил с предложением к заказчикам PR-услуг обсудить разработанную АКОС классификацию и сформировать единый и удобный инструмент навигации отрасли.

Участники дискуссии отметили положительные тенденции в вопросе проведения закупок на PR-услуги. Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам ООО "Эльдорадо", рассказала, что за последний год политика, регламентирующая тендерную процедуру компании, была дополнена практиками обязательного предварительного ознакомления участников тендера с оценочным листом и предоставлением обратной связи о том, кому, в конечном итоге, досталась победа в тендере: «Наша прозрачность от начала и до конца тендера - свидетельство зрелой корпоративной культуры «Эльдорадо» и приверженности компании принципам деловой этики».

Кроме того, представители корпоративного сектора поделились собственными методами формирования участников тендерных закупок. Например, для банковского сектора одной из важных составляющих становится опыт агентства на рынке: «Если PR-компания работает менее пяти лет, то она просто не будет рассматриваться в тендере», – комментирует Дмитрий Борщевский, руководитель департамента по развитию бренда и коммуникациям банка BNP Paribas.

Подводя итоги обсуждений, участники дискуссии согласились, что стандартизация отрасли, безусловна, необходима. «Подобные обсуждения дают возможность сформировать комплексное понимание проблем и, в свою очередь, позволят прийти к консенсусу», – отметила Елена Ковалева, начальник управления внешних коммуникаций ОАО «Северсталь».

«Проведенная дискуссия продемонстрировала актуальность диалога между PR-агентствами, с одной стороны, и PR-департаментами компаний и их службами закупок, с другой. Сегодня АКОС предлагает практический инструмент навигации по PR-услугам и их провайдерам, с учетом состава услуг и опыта работы по отраслям агентств, включая агентства-члены АКОС. Мы представили различные международные подходы к оказанию услуг со стороны профессиональной ассоциации и рады возможности получить обратную связь со стороны клиентов», - отметил Николай Сапронов, руководитель рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных PR-услуг, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.


Ньюсмейкер: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...