30.05.2013 16:04
Новости.
Просмотров всего: 8199; сегодня: 2.

Производство колбас или наркобизнес - что выгоднее?

У всего на свете есть цена, и самое важное — это умение правильно ее определить.

Пабло Эскобар, колумбийский наркобарон

Максимальная доходность - цель каждого руководителя бизнеса от наркобарона до директора мясокомбината. Мифы и легенды о "легких" деньгах запретного бизнеса неразрывно связаны с огромными денежными оборотами, понятием сверхприбыли и в шутку многие не раз хотели "бросить все и заняться реальным делом, сулящим миллионы".

Однако, сегодня вполне легальный колбасный бизнес может стать настоящей золотой жилой для своего владельца и наполнить карманы дальновидного производственника вполне реальными миллионами на зависть воротилам наркобизнеса.

Казнить успешных конкурентов, чей растущий ассортимент коммерчески успешных продуктов теснит на полках магазинов Ваши колбасы, вовсе не обязательно. Достаточно одной гениальной в своей простоте идеи, чтобы сначала потеснить, а потом и завоевать рынок.

Как же достичь максимальных показателей доходности? Проторенная дорожка для тех, кто не готов мыслить на перспективу - закупка более дешевого сырья для производства, вместо традиционных говядины и свинины начинить колбасу до отказа соей, кониной и прочей неуместной экзотикой, использование менее технологичного оборудования и рабочей силы сомнительной квалификации. Да, эти методы сразу же увеличат доходность, но в перспективе неминуем крах предприятия - подобные псевдоэффективные меры скажутся на качестве продукта, превратив фирменную колбасу в несъедобный мусор, покупатели перестанут покупать эту колбасу и мясокомбинату придет конец.

В помощь жаждущим долгих лет процветания производителям колбас, рынок сопутствующих товаров предлагает массу вариантов увеличения доходности предприятия за счет стимулирования сбыта продукции при минимальных вложениях. Старо как мир и актуально по сей день использование всевозможных оболочек для колбас, которые уже не просто выполняют свою прямую функцию вместилища колбасного фарша. Walsroder (Вальсродер), Viscofan (Вискофан), Kalle Group (Калле), SHEN GUAN и другие гиганты рынка по производству оболочек для колбас и сосисок вывели этот продукт на принципиально новый уровень. Сегодня оболочки служат элементом декора и брендинга, однако и стоят при этом недешево.

Для тех, кого не покидают амбиции по завоеванию рынка и кто стремится к увеличению доходности без ущерба качеству колбас, но с минимальными затратами, есть инновационный инструмент в достижении этой, казалось бы, фантастической цели - декоративная и формовочная сетка для колбас и мясных деликатесов. Эффективность использования сетки для увеличения продаж колбас очевидна: исследования рынка 2013 года показали, что даже несмотря на кризис, объемы продаж колбас в сетках выросли в 2-3 раза, не взирая на общий кризис отрасли. Впечатляющий результат, не так ли?

Во многом благодарить за это нужно производителей сеток, которые предлагают сегодня не только более 1000 различных узоров сеточного плетения, но и открывают по сути бесконечные оформительские горизонты.

Отвечая современным тенденциям рынка, "РОСНЕТ", один из признанных лидеров рынка в изготовлении сетки для мясных изделий, представляет цветные текстильные сетки высочайшего качества, узор и цветовая палитра которых ограничены исключительно предпочтениями заказчика и могут представлять собой абсолютно любой тематический рисунок: фирменный стиль компании-производителя, национальный флаг Российской Федерации, Германии, Кубы или других государств, по сути любых узоров и орнаментов.

Плетеный из цветных нитей рисунок несомненно произведет фурор среди почти идентичных в своем оформлении товаров конкурентов, поразив воображение покупателей. Подобных стильных оформительских решений продуктовый рынок еще не видел!

Но каковы затраты на сетку? Окупает ли себя подобный маркетинговый ход? Быть может раз он столь эффективен, то потребует существенных вложений?

Для примера рассмотрим обычную вареную колбасу. Ее средняя стоимость в магазине по данным на март 2013 года - около 200 рублей за килограмм. Как сообщает один из крупнейших российских производителей колбас, расход сетки на один килограмм колбасы составляет от 1 до 3 рублей. Удивительно, но именно эти ничтожные вложения позволят увеличить рыночную стоимость каждого килограмма на 70-150 рублей!

Не сложно посчитать: подобные манипуляции с ценообразованием дадут такой бешеный скачок рентабельности производства, что Ваш колбасный бизнес по уровню доходности вполне сможет превзойти бизнес гангстеров и наркобаронов.

Подходит ли это Вам? Да, если для Вашей компании пришло время делать деньги.


Ньюсмейкер: Роснет — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...