Компания "Союз Продукт",производящая крупы и сахар под торговой маркой "Еврозлак" в инновационной упаковке дой-пак, радикально изменила дизайн продукции.
Все решения, связанные с изменением дизайна бренда, были сделаны по результатам, полученным по итогам профессиональных маркетинговых исследований потребительских предпочтений.
ЗАО «Союз Продукт» является единственной компанией на российском рынке, которая производит уникальную серию бакалейной продукции в дой-пак упаковке.
Основными достоинствами и преимуществами продукции компании «Еврозлак» являются:
- удобная форма и плотная пленка упаковки, которая позволяет избежать повреждений, разрывов и т.д.;
- оптимальный диаметр дозатора, позволяющий удобно и легко насыпать необходимое количество продукта;
- надежная конструкция крышки позволяет легко открывать и герметично закрывать
пакет, что избавляет от попадания влаги, посторонних запахов и появления вредителей, обеспечивая долгое хранение.
"Мы надеемся, что найти продукцию марки "Еврозлак" на полках теперь станет проще. Нашу упаковку удобно брать с собой в поездки, на дачу. Дачный сезон уже начался - так что с изменением мы как раз успели вовремя", - говорит генеральный директор компании Святослав Орлов.
Покупатели смогут оценить новый дизайн уже в мае 2013 г.