Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, начинает интегрированную маркетинговую кампанию для продвижения услуг мобильной связи в роуминге. Основная задача проекта – напомнить абонентам, что Tele2 предоставляет лучшие цены на разговоры в роуминге и помогает людям везде говорить свободно.
В преддверии сезона отпусков Tele2 представляет новую многоканальную коммуникационную кампанию под слоганом «Мы нигде молчать не будем». Оператор стремится повысить осведомленность абонентов о выгодных условиях общения в роуминге. В проекте задействованы разнообразные каналы: телевидение, наружная реклама, печатные СМИ, радио, Интернет и PR. Интегрированная маркетинговая кампания пройдет в 41 регионе России.
В поддержку рекламной кампании создан промо-сайт roaming.tele2.ru, на котором любой желающий сможет создать собственный видеоролик с Тони Бонелли. Участники, чьи ролики наберут наибольшее число голосов, получат ценные подарки от Tele2. Один из призов — авиабилеты в любую точку мира.
В рамках кампании «Мы нигде молчать не будем» запущен телевизионный ролик. Действие рекламного видео разворачивается на территории государства, во главе которого стоит диктатор. Свобода слова в этой стране под запретом. Тони Бонелли игнорирует предостережение спутницы о том, что здесь «лучше помалкивать». Предприимчивому герою удается привлечь на свою сторону окружение диктатора и открыть государство для общения. Благодаря выгодному роумингу Tele2, клиенты оператора могут не ограничивать себя в разговорах, где бы они ни находились.
Ролик уже доступен на официальном канале Tele2 Россия на YouTube www.youtube.com/watch?v=JN3GuozHUu8
Состав творческой команды:
Tele2 Россия
Руководитель отдела бренд- и маркетинговых коммуникаций – Пашкевич Полина
Старший менеджер по развитию бренда - Монахова Анна
Менеджер по развитию бренда - Забара Кира
Менеджер по планированию и управлению кампаниями – Рыжова Евгения
Агентство ПАПА
Креативный директор - Пынти Николай
Старший артдиректор – Баранов Денис
Cтарший копирайтер – Котов Михаил
Артдиректор – Коржикова Наталья
Руководитель отдела по работе с клиентами - Кнези Марина
Директор по работе с клиентами - Банникова Эльвира
Менеджер проекта – Гончаренко Екатерина
Продюсер - Ясвен Александра
Продакшн Robusto
Продюсеры: Синенко Карина, Сидоренко Анна
Режиссер – Билли Кент
Оператор - Капинос Павел
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.