«Секрет привлечения и удержания клиентов в условиях современного рынка заключается в дифференциации», — заявила компания TCC на 12–м Международном маркетинговом форуме, который состоялся в апреле в Амстердаме, Нидерланды. В ходе этого мероприятия TCC — мировой лидер в области розничных маркетинговых программ — сообщила результаты исследования, проведенного совместно с компанией Millward Brown, подчеркивающие важность программ лояльности клиентов в создании эмоциональной связи с покупателем.
Комментируя эти результаты, генеральный директор TCC Майкл Иоакимидес (Michael Ioakimides) подчеркнул:
«У современных потребителей есть гораздо больший выбор, чем когда-либо, и совсем нет времени. Покупки в Интернете становятся все более популярными, люди стараются экономить, а розничные магазины сталкиваются с новыми проблемами. Устанавливать связь с потребителем следует по нескольким каналам — использование социальных сетей и новых технологий, таких как электронные пункты продаж и расширенная реальность, помогает выделиться на фоне конкурентов. Нужно завоевать лояльность покупателей. Эффективная маркетинговая программа обеспечивает достижение этой цели, создает прочную эмоциональную связь, повышает ценность бренда и привлекает клиентов в магазины».
Результаты исследования сопровождались комментариями о поведении покупателей и были представлены аудитории, состоявшей из специалистов по розничной торговле и маркетингу. На форуме также выступили сэр Терри Лихи (Terry Leahy), возглавлявший компанию Tesco PLC в 1997–2011 годах, и Пако Андерхилл (Paco Underhill), генеральный директор Envirosell и автор книги «Почему мы покупаем, или Как заставить покупать?». В рамках насыщенной трехдневной программы рассматривались практические примеры и демонстрировались последние инновации, в том числе были проведены экскурсии по лучшим розничным магазинам Амстердама, таким как Albert Hein, Coop, Landmarkt и другим.
Компания TCC разрабатывает программы, которые увеличивают общий объем продаж магазина за счет удержания лучших клиентов, повышения частоты посещений, средней суммы чека и ценности бренда. Она работает в 50 странах мира и обслуживает более 250 ведущих предприятий розничной торговли, большую часть которых составляют продуктовые и круглосуточные магазины, заправки и аптеки.