Крупнейший в России оператор бытовых услуг, сеть химчисток-прачечных «Диана» проводит совместную акцию с федеральной сетью супермаркетов «Перекресток» (находится под управлением Х5 Retail Group).
По условиям акции, каждый держатель карты «Клуб Перекресток» по одному клику на сайте Клуба может распечатать разработанный специально к акции купон, предъявить его и карту в любой химчистке-прачечной «Диана» и получить скидку 20% на чистку текстильного костюма или пары брюк и пиджака вне костюмного ансамбля.
Акция проходит с 1 марта по 30 апреля 2013 года, распространяется только на держателей карт «Клуб перекресток» и действует во всех приемных пунктах «Дианы», а также при выезде приемщиков «Дианы» на дом во всех районах Москвы, Калуги и некоторых населенных пунктах ближнего Подмосковья.
Программа лояльности «Клуб Перекресток» запущена в 2006 году. На сегодняшний день ее участниками являются более пяти миллионов человек. «Диана» не первый год сотрудничает с «Клубом», являясь партнером программы и предоставляя постоянную скидку 10 % на ряд своих услуг всем держателям клубных карт.
Впервые в истории сотрудничества установленная скидка на услуги предприятий «Диана» для участников накопительной программы «Перекрестка» удваивается. Дополнительную выгоду можно получить за счет акций «Цена недели», регулярно проводимых во всех точках продаж сети «Диана».
Условия «перекрестной» акции освещаются на сайтах сети «Диана» и «Клуба Перекресток», где можно распечатать скидочный купон. Но в «Диане» позаботились и о категории участников Клуба, не имеющих дома Интернета и принтера, например, пенсионерах. Возможное отсутствие у них технических возможностей для получения купона компенсируется правом предоставить в любом приемном пункте «Дианы» чек, подтверждающий совершение покупки в «Перекрестке», и получить скидку по акции.
Об условиях акции сети химчисток-прачечных «Диана» для покупателей магазинов «Перекресток» также можно узнать на официальных страницах компаний-партнеров в социальных сетях и в апрельском каталоге «Перекрестка», распространяемом во всех магазинах сети.
Наталья Смирнова, директор по маркетингу сети «Перекресток»: «Мы стремимся предлагать нашим покупателям лучшее. Накопительная бонусная программа “Клуб Перекресток” – часть этой философии. Клиенты супермаркетов “Перекресток” имеют уникальную возможность накапливать баллы и расплачиваться баллами не только в магазинах сети, но и выбирать лучшие товары и услуги наших партнеров, приобретая их с существенной выгодой. Сегодня у “Клуба Перекресток” – около 30 партнеров, и держатели клубных карт получают баллы за топливо, при оплате туристических продуктов, мебели, бытовых услуг, такси, а также могут расплатиться накопленными баллами при покупке топлива и авиабилетов. К выбору партнеров мы подходим так же тщательно, как и к выбору поставщиков товаров для наших магазинов. Среди них – только лучшие, чьи товары и услуги удовлетворяют традиционно высокие требования покупателей “Перекрестка”. Сеть химчисток и прачечных “Диана” полностью отвечает этим условиям, и мы рады, что наше сотрудничество развивается, и благодаря таким акциям, услуги “Дианы” становятся для наших покупателей еще доступнее, а магазины “Перекресток” еще ближе».
Ольга Молчанова, руководитель коммерческого департамента сети химчисток-прачечных «Диана»: «С крупной федеральной розничной сетью «Перекресток» нас объединяет ставка на использование инновационных технологий предоставления услуг, шаговую доступность, максимальный комфорт и оптимальное сочетание “цена-качество”. А значит, наши клиенты покупают продукты и предметы первой необходимости в “Перекрестке”, а клиенты розничной сети чистят вещи в химчистках-прачечных “Диана”. Именно поэтому мы сотрудничаем давно, а данная акция стала логическим продолжением и развитием такого плодотворного с точки зрения повышения лояльности к марке и привлечения новых клиентов сотрудничества. Обратная связь на уровне приемных пунктов свидетельствует о том, что наши клиенты инициативой довольны».