Второй год подряд президент компании «Анхойзер-Буш ИнБев» Карлос Брито входит в список лучших руководителей в мире по версии американского еженедельного издания Barron.
Barron – один из самых авторитетных финансовых мировых вестников с 90-летней историей, традиционно составляет этот список на основе нескольких показателей: экономических - дивиденды, получаемые акционерами компании, личностных - способность руководителя мотивировать сотрудников, разрабатывать инновационные продукты, которые были бы интересны потребителям. Но главным фактором является устойчивый рост прибыли компании. Итоговый список лучших руководителей основан на совокупной оценке редакторов издания, инвесторов, аналитиков и топ-менеджеров в различных отраслях.
Эксперты проанализировали причины, позволившие г-ну Брито добиться таких успехов в карьере, и в компании «АБ ИнБев» в частности. Благодаря активному расширению компании, эффективному снижению затрат и действенной политике в области построения бренда, Карлосу Брито удалось превратить бразильскую пивоваренную компанию в лидера мирового рынка. По оценке специалистов, рыночная стоимость компании на сегодняшний день составляет порядка 155 миллиардов долларов. Отмечается, что президент «Анхойзер-Буш ИнБев» также реализовал стратегию по выведению бренда Budweiser в лидеры китайского рынка в сегменте «премиум». Эксперты утверждают, что Карлос Брито достиг таких высот из-за своего постоянного стремления к совершенствованию. По словам самого Брито, «великие люди любят открытые пространства, а посредственности предпочитают сидеть за закрытыми дверями». Так, после слияния в 2008 году компаний Anheuser-Busch (США) и бельгийско-бразильской InBev, он продолжает следовать курсу на дальнейшее усиление лидерских позиций компании на мировом рынке. В частности, было принято решение выкупить контрольный пакет акций крупнейшего пивоваренного производителя в Мексики – Grupo Modelo. Цель была достигнута - в конце июня 2012 года «Анхойзер-Буш ИнБев» и Grupo Modelo объявили о слиянии. Эксперты отметили также значительный рост показателей компании в прошлом году.
Краткая биография:
Карлос Брито - Президент «Анхойзер-Буш ИнБев» с декабря 2005 года, член совета директоров AmBev и Grupo Modelo. Родился в 1960 г. в Бразилии. Имеет степень в области машиностроения (Федеральный университет Рио-де-Жанейро); MBA Стэнфордского университета, США.
Пришел в "АБ ИнБев" в 1989 г. За время работы в AmBev занимался финансами и продажами. В 2004 году был назначен на должность Генерального директора, а в январе 2005 года занял должность президента «АБ ИнБев» в зоне Северной Америки. В декабре 2005 года стал Президентом «Анхойзер-Буш ИнБев». Является членом совета директоров AmBev и Grupo Modelo.
До прихода в компанию занимал различные должности в компаниях Shell Oil и Daimler Benz.
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.
«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден») BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие. Кроме того, компания обладает 50 процентами ведущей в Мексике пивоваренной компанией Modelo и является владельцем глобального бренда Corona («Корона»).
«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 23 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 118 000 сотрудников в 23 странах мира.
В 2012 году выручка компании составила 39,8 миллиардов долларов США.
«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.