«Анхойзер-Буш ИнБев» одержала победу в престижном рейтинге «Самых привлекательных работодателей» (World’s Most Admired Companies) в категории «Индустрия напитков». Этот список ежегодно составляется американским деловым изданием Fortune.
Крупнейший мировой пивоваренный концерн занял первое место в сегменте «Индустрия напитков», обогнав многолетнего лидера – компанию Coca-Cola. Стоит отметить, что «АБ ИнБев» входит в этот рейтинг 3 раз, и как обычно возглавляет список производителей алкогольных напитков.
Рейтинг World’s Most Admired Companies составляется на основе баллов, начисляемых в девяти категориях:
• Инновации;
• Управление персоналом;
• Использование корпоративных активов;
• Социальная ответственность;
• Качество управления;
• Финансовая надежность;
• Долгосрочные инвестиции;
• Качество продукции;
• Конкурентоспособность на международном рынке.
Отбор проводился из 1400 крупнейших мировых компаний с доходом не менее 10 миллиардов долларов. В общей сложности в финал вышли 697 компаний из 30 стран мира. Для определения лучших из лучших журнал Fortune попросил независимых экспертов - руководителей, директоров и аналитиков - оценить компании в своей отрасли. На основании их оценок и был составлен авторитетный рейтинг.
В этом году «Анхойзер-Буш ИнБев» лидировала сразу в семи из девяти категорий своего сегмента «Индустрия напитков», а именно: «Инновации», «Управление персоналом», «Использование корпоративных активов», «Качество управления», «Финансовая надежность», «Долгосрочные инвестиции» и «Качество продукции». В категориях «Социальная ответственность» и «Конкурентоспособность на международном рынке» компания заняла почетное второе место.
Столь высокие баллы компания «Анхойзер-Буш ИнБев» имеет заслуженно, и по праву входит в список самых привлекательных работодателей. Приятно, что и в России отмечают привлекательность работы в компании. Так, ее подразделение «САН ИнБев» вошло в рейтинг «Работодатели России», заняв 40 место в списке ста лучших работодателей страны за 2012 год.
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.
«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден») BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие. Кроме того, компания обладает 50 процентами ведущей в Мексике пивоваренной компанией Modelo и является владельцем глобального бренда Corona («Корона»).
«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 23 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 118 000 сотрудников в 23 странах мира.
В 2012 году выручка компании составила 39,8 миллиардов долларов США.
«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.