11.03.2013 16:37
Новости.
Просмотров всего: 8272; сегодня: 3.

«МИЭЛЬ-Новостройки»: женщины чаще мужчин приобретают жилье в новостройках

Компания «МИЭЛЬ-Новостройки» провела анализ сделок за 2007-2012 гг. и составила портрет покупателя первичной недвижимости в московском регионе. Оказалось, что за последние годы доля покупательниц выросла на 6% и в 2012 году впервые за шесть лет превысила долю покупателей-мужчин, составив 51%. Доля покупателей-мужчин снизилась с 55% в 2007 году до 49% в 2012 году.

При этом средний возраст покупательниц практически не изменился: 37-38% приходится на женщин в возрасте от 30 до 40 лет – наиболее активную и состоятельную группу. Доля москвичек за шесть лет существенно снизилась: если в 2007 году на них приходилось 76% сделок, то в 2012 – 50%. При этом выросла доля покупательниц из Московской области: с 16% до 32%. Недвижимость в Москве в 2,5 раза чаще стали покупать жительницы регионов: число данных сделок увеличилось с 7% в 2007 до 18% в 2012 году.

Что касается предпочтений покупателей, то согласно опросам, проведенным среди клиентов «МИЭЛЬ-Новостройки», для мужчин наиболее значимыми факторами являются транспортная доступность, качество строительных материалов и планировочное решение. Покупательницы же на первое место ставят безопасность. Им бы хотелось в первую очередь жить в тихом районе, желательно, чтобы у новостройки была огороженная территория, велось видеонаблюдение, предоставлялись услуги консьержа, а еще лучше – охраны.

«Женщины больше внимания уделяют эстетической стороне. Для покупательниц важен внешний вид новостройки, ее архитектура, как обустроены зоны общего пользования, – говорит Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки». – Если мужчина, удовлетворившись тем, что помещение светлое, может и не выглянуть в окно, женщина всегда обратит внимание, на какую сторону выходят окна и какой из них открывается вид, сможет ли она смотреть за ребенком, играющим на детской площадке. Интересно, что в отличие от мужчин женщины очень часто большое внимание уделяют парковочной площадке. Она должна быть просторной, с достаточным количеством мест – парковать машину должно быть удобно…»

На второе место покупательницы ставят степень развития социальной инфраструктуры. Женщины чаще мужчин интересуются у риэлторов, есть ли поблизости от новостройки детский сад, школа, учреждения дополнительного образования и какого они уровня.

На третьем по значимости месте – входная группа новостройки. Женщины больше, чем мужчины, уделяют внимания зонам общего пользования, оценивают, как оформлен подъезд, лестничные клетки, холл, лифт и т. д.

Также большее по сравнению с мужчинами значение женщины придают стоимости эксплуатации дома. Если мужчины могут упустить из вида этот немаловажный аспект, то женщины очень тщательно просчитывают, на что ежемесячно будет расходоваться их семейный бюджет.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...