Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» подвел итоги года реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности», которая была запущена весной 2008 года с целью повышения степени вовлеченности региональных подразделений Общества в коммуникационную деятельность компании.
На протяжении года реализации проекта Службой внешних связей Страховой группы «Россия» было подготовлено и разослано в СМИ 910 пресс-релизов о деятельности компании. Наибольшую активность по инициации новостных поводов для написания пресс-релизов проявили Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия» (211 ПР-поводов), Южная региональная дирекция Общества (201 ПР-повод) и филиал «Московская региональная дирекция» компании (137 ПР-поводов).
«Итоги года деятельности коммуникационного блока компании в рамках программы «Лидер информационной активности» свидетельствуют о том, что задачи, поставленные перед проектом при его запуске, были реализованы в полной мере. Доля участия региональных подразделений компании в общем объеме информационных поводов возросла в среднем на 25%, что позволило увеличить суммарное количество ежемесячно подготавливаемых компанией пресс-релизов, выйдя на плановый уровень подготовки четырех новостных сообщений для СМИ в день. Более того, возросшая региональная активность дает нам широкие возможности для перевыполнения этого плана», – комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.