С 11 по 15 февраля, в рамках московской выставки «Продэкспо-2013», компания «Экомилк» представила молочные продукты в новой упаковке — пластиковых канистрах объемом один и два литра. Именно в таком формате на прилавках розничных сетей появятся продукты одной из торговых марок компании — «Новая деревня»: молоко пастеризованное (2,5%, 3,5%), кефир (1%, 2,5%) и молочный шоколадный напиток. «Экомилк» станет первой отечественной компанией, предложившей российским покупателям молочные продукты в инновационной упаковке — канистрах.
По словам генерального директора компании «Экомилк» Алексея Ефременко, ожидается большой спрос на молоко в канистрах, которое заметно выделяется на фоне традиционных упаковок. В отличие от бумажного пакета, прочная пластиковая тара идеально сохраняет продукт, исключая его протекание. Канистра «Экомилк» оснащена удобной ручкой и широким горлышком, которое не позволит пролить ни капли мимо. Новый формат упаковки отличается своей экономичностью: за меньшую цену можно приобрести больший объем молока. Кроме того, новая тара объемом два литра понравится тем, кто привык экономить свое время, делая покупки впрок. Благодаря компактному размеру, канистры не займут много места и легко поместятся на полке в холодильнике.
Помимо привлекательного внешнего вида новой упаковки и ее функциональности, «Экомилк» гарантирует безопасность упаковочного материала с соблюдением европейских стандартов. Для создания канистр компанией было завезено высокотехнологичное оборудование из Франции и Германии. Технология микрофильтрации, применяемая компанией «Экомилк», позволяет производить молоко высокого качества с длительным сроком годности. Молочные продукты в канистрах можно хранить до двух недель.
Несмотря на то, что канистры, как вид упаковки, очень популярны на Западе, в России до сегодняшнего дня не существовало подобной продукции. «Экомилк» — первая российская компания, разработавшая молоко в канистрах для отечественного рынка. Новинку «Экомилк» можно было увидеть первыми на выставке «Продэкспо-2013» в «Экспоцентре». Образцы новой продукции, наряду с уже известными потребителям товарами, были представлены на стенде «Экомилк», декорированном в фирменном стиле компании.
О компании:
«Экомилк» производит молочные продукты на рынке России и стран СНГ с 1999 года (до декабря 2011 года ГК «Молочный Продукт»). Производство находится в Московской области (Озерецкий молочный комбинат) и Нальчике (Нальчикский молочный комбинат). Компания является российским лидером по объемам продаж сливочного масла.
«Экомилк» удостоена наград на выставках «Зеленая неделя» в Германии, «Золотая осень» в Москве, «Продэкспо» в Москве и других регионах, «Петерфуд» в Санкт-Петербурге, а также за лучшее качество продукции в конкурсе президента Кабардино-Балкарии и в конкурсе «100 лучших товаров России». Продукция компании присутствует в ассортименте всех крупных федеральных торговых розничных сетей России: Ашан, Метро, Пятерочка, Копейка, Дикси, Магнит, Перекресток, Карусель, Авоська, Магнолия, BILLA, SPAR и многих других.