По наблюдениям специалистов INGL Technologies российский рынок водоподготовки, хотя и с большим трудом, но начинает понемногу преодолевать пресловутый «барьер восприятия нового».
В 2012 году российские граждане в два раза чаще становились покупателями передового оборудования вслед за сотнями тысяч довольных потребителей, подтверждающих действие «эффекта Грандера» по всему миру.
Качество воды как важная составляющая качества жизни приобретает у россиян все большую ценность.
Как правило, сложности восприятия новых продуктов, особенно тех, которые формируют новые потребности либо замещают существующие товары и технологии, не позволяют компаниям-провайдерам должным образом организовать эффективный процесс коммуникации с потенциальными потребителями.
Однако, благодаря расширившимся представлениям людей об открытиях современной физики, еще один барьер в продвижении новых технологий на российский рынок, будет, судя по всему, преодолен в ближайшее время.
Речь идет о барьере, известном как «отсутствие фундаментального знания»: если продукт не распознан, признан неизвестным, сознание человека может запретить его дальнейшее использование.
В вопросе популяризации новейших достижений передовой науки и технологий трудно переоценить огромный вклад российских ученых: Ю.А.Рахманина, В.А. Воейкова, С.В.Зенина, К.Г. Короткова и многих других.
Не стоят на месте и предприниматели. По мнению сотрудников компании «Водовертъ» (дилер компании INGL Techologies) сегодня на российском рынке отмечается заметное повышение маркетинговой активности продавцов, предлагающих оборудование для ревитализации воды. Среди этих компаний есть как те, кто вышел на рынок достаточно давно, так и новые молодые игроки.
« Пока нам сложно судить о качестве предлагаемых этими компаниями разработок», - говорит Тарас Тарасов, руководитель Отдела продаж INGL Technologies. «Но сам факт расширения пула такого рода игроков нас радует», - «Самое трудное в нашей работе – изменить мышление людей. Такую задачу правильнее решать сообща».