23.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6948; сегодня: 1.

Western Union говорит "Да!"

Компания запустила новую стратегию развития бренда без увеличения маркетингового бюджета.

Western Union, один из мировых лидеров в сфере денежных переводов, компания, входящая в число 500 крупнейших компаний по версии журнала Fortune, начала реализацию кампании Yes!/Да! – первой за всю историю своего существования глобальной стратегии развития бренда.

Масштабные исследования, проведенные до запуска кампании, показали, что 90% респондентов знают бренд Western Union, доверяют ему и переводят денежные средства с помощью системы благодаря скорости, надежности и удобству самой услуги; тем не менее, они хотели бы ощущать более сильную эмоциональную связь с брендом. Кампания Yes!/Да! призвана вдохнуть новую жизнь в легендарный бренд с более чем 150-летней историей, наполнив его энергетикой, воплощающей стремления и мечты людей, которые пользуются услугами Western Union.

«Как часто Вы слышите слово «нет»? Как часто Вы сами говорите себе «нет»? «Нет, еще не время», «нет, это не для меня»… Сегодня как никогда прежде мы перестаем чувствовать себя уверенными в завтрашнем дне, - считает Марк Одри, Вице-президент и Глобальный креативный директор Western Union. - Именно сейчас, когда негативные эмоции окружают нас со всех сторон, компания Western Union говорит людям «Да!», вселяя в них уверенность и оптимизм".

Western Union разработала и реализует глобальную кампанию Yes!/Да! без увеличения общего маркетингового бюджета, который составляет около 250 млн. долларов (5-6% от ежегодного дохода компании) и предусматривает финансирование всех маркетинговых инициатив, включая новую глобальную кампанию по репозиционированию бренда.

Для реализации этой кампании Western Union привлекла талантливую креативную команду. Рекламный ролик продолжительностью 45, 30 и 10 секунд, снят Антуаном Барду-Жаке (Antoine Bardou-Jacquet), одним из самых ярких авангардных режиссеров современности. Съемки проходили в городе Кейптаун, ЮАР, с добавлением субтитров на 40 языках. Фотографии, ставшие основой креативной рекламной кампании, сделаны Стивом МакКарри (Steve McCurry), всемирно известным журналистом фото-документалистом. На снимках изображены клиенты Western Union во всем мире – люди разных национальностей и религий, которых объединяет стремление помогать своим родным и близким, где бы они ни находились. Съемки проходили в центрах пересечения народов и культур - Лос-Анджелесе, Марокко и Сингапуре. Дэвид Карсон (David Carson), один из самых авторитетных современных дизайнеров, разработал более 30 вариантов графического представления слогана кампании Yes. Художник Чейз (Chase) в режиме реального времени создал арт-инсталляцию, посвященную кампании Yes! А художник Муз (Moose), работающий в стиле «граффити наоборот» (техника рисования с помощью стирания дождевой водой пыли/загрязнений с поверхности), создал шесть иллюстраций в поддержку кампании Yes!/Да! В конце марта работы художника появились в 90 уголках Лондона.

Специально созданный в рамках кампании Yes!lДа! сайт www.wuyeseffect.com призван обеспечить диалог с клиентами системы Western Union. Всем посетителям предлагается рассказать свою историю о том, как система Western Union помогла им сказать Да! в самых разных жизненных ситуациях. Любой человек, независимо от того, где он находится и гражданином какой страны является, может принять участие в конкурсе на лучший рассказ. В ответ на каждую историю Фонд Western Union перечислит 1 доллар США в пользу одной из трех благотворительных организаций – Academy for Educational Development, Mercy Corps или Room to Read. Авторы шести самых впечатляющих историй станут глобальными послами бренда и получат право выбрать одну из трех благотворительных организаций, в пользу каждой их которых компания Western Union пожертвует 10 тысяч долларов США.

Специально разработанные наглядные материалы оформят 334 000 пунктов Western Union по всему миру

В России рекламный ролик продолжительностью 30 и 15 секунд идет на ведущих российских телеканалах – Первом, России, СТС, Спорт, ДТВ, ТНТ и Рен ТВ. В Москве рекламные стикеры появились в вагонах московского метро, курсирующих на Кольцевой, Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линиях. Рекламные панели размещены около вокзалов и вблизи отдельных станций московского метрополитена.

«В жизни каждого человека возникают самые разные ситуации, когда он нуждается в денежных средствах. Когда необходимо отправить деньги родным, которые находятся за тысячи километров от дома - оплатить обучение ребенка в университете или погасить кредит - Western Union говорит «Да!», говорит: «Это возможно», - заключил господин Одри.

Кампания Yes!/Да!, элементы которой переведены на 40 языках мира, ориентирована на 200 миллионов человек, живущих за пределами своих стран, которые в 2008 году с помощью Western Union отправили своим родным и близким порядка 400 миллиардов долларов США.


Ньюсмейкер: Maslov PR — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...