Выбор лауреатов премии «Золотой меридиан 2009» будет проходить при участии компании «Делойт», СНГ ― одной из ведущих аудиторско-консалтинговых фирм в СНГ. Независимый наблюдатель традиционно возьмет под контроль процесс голосования экспертного совета.
Экспертный совет выберет лучшие отели, турагентства и авиакомпании, которые станут лауреатами туристической премии «Золотой меридиан - 2009». В состав экспертного совета входят ведущие эксперты туристической отрасли, а также представители профильных СМИ. Контролировать ход голосования и подсчитывать результаты будет независимый наблюдатель. В 2009 году независимым наблюдателем стал «Делойт» ― компания, которая обладает солидным опытом успешного проведения аудита независимых и авторитетных премий.
Компании, входящие в состав международного объединения фирм «Делойт Туш Томацу», придерживаются высоких стандартов в области профессиональной этики, честности и качества предоставляемых услуг. Безупречная репутация «Делойта» служит гарантией объективности результатов голосования экспертного совета по вручению премии.
Лауреаты туристической премии «Золотой меридиан» определяются в несколько этапов. На первом этапе туристы посредством интернет-голосования выбирают лучшие авиакомпании, отели и турагентства. Номинанты премии определяются по итогам онлайн-голосования. Среди победителей первого этапа экспертный совет отбирает лауреатов премии. «Делойт» будет выполнять роль независимого наблюдателя во время голосования экспертного совета. «Нашей компании представляется уникальная возможность участвовать в интересном проекте ― выборе лидеров туристической индустрии. Данная премия, ставшая ежегодной, демонстрирует, как важно для россиян качество обслуживания в сфере туризма, а также насколько они сами склонны отдавать предпочтение компаниям, официально признанным наиболее достойными», ― прокомментировал ситуацию Марко Кошир, партнер «Делойта».
Информационную поддержку туристической премии «Золотой меридиан ‒ 2009» оказывают журналы «National Geographic Россия», «Look & Touch», «Вояж», интернет-порталы Lenta.ru, Turizm.ru, Tourinfo.ru, Weekend.ru, Tury.ru, «100 дорог» (Tours.ru), Путешествия KM.ru (T2t.ru), «Рекреационные ресурсы» (2R.ru), интернет-журнал «NEXT-STOP.RU» и телеканал «Сарафан-ТВ».
Техническими партнерами «Золотого меридиана ‒ 2009» являются студия веб-дизайна «Атрибуто», продюсерский центр «Records Media Group» и агентство рекламных технологий «Revolution Studio».
О премии «Золотой меридиан ‒ 2009»
Всероссийская туристическая премия «Золотой меридиан» была учреждена с целью выявления лучших компаний, работающих в индустрии туризма и путешествий.
Ежегодная премия присуждается по результатам голосования россиян и экспертов отрасли. Помимо российских авиакомпаний, отелей и турагентств в конкурсе на соискание туристической премии «Золотой меридиан» принимают участие международные авиакомпании и зарубежные отели стран, входящих в ТОП-20 по количеству выезжающих за рубеж российских туристов.
Организаторы: коммуникационное агентство «MACRO event», Ассоциация туроператоров России (АТОР), ПУТЕШЕСТВИЯ@mail.ru.
О «Делойте»
«Делойт» является одной из ведущих национальных аудиторско-консультационных фирм, предоставляющих услуги в области аудита, налогообложения, управленческого и финансового консультирования с использованием потенциала около 3300 специалистов в Москве, Санкт-Петербурге, Южно-Сахалинске, Киеве, Минске, Баку, Тбилиси, Алматы, Астане, Атырау, Актау, Бишкеке, Ташкенте и Душанбе. «Делойт» заработал репутацию лучшего работодателя за реализацию инновационных программ в области развития кадровых ресурсов, и прилагает все усилия, чтобы способствовать успеху своих клиентов и сотрудников. Для получения дополнительной информации посетите сайт компании в Интернете по адресу www.deloitte.ru.