21.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9675; сегодня: 1.

«Делойт» становится независимым наблюдателем туристической премии «Золотой меридиан 2009»

Выбор лауреатов премии «Золотой меридиан 2009» будет проходить при участии компании «Делойт», СНГ ― одной из ведущих аудиторско-консалтинговых фирм в СНГ. Независимый наблюдатель традиционно возьмет под контроль процесс голосования экспертного совета.

Экспертный совет выберет лучшие отели, турагентства и авиакомпании, которые станут лауреатами туристической премии «Золотой меридиан - 2009». В состав экспертного совета входят ведущие эксперты туристической отрасли, а также представители профильных СМИ. Контролировать ход голосования и подсчитывать результаты будет независимый наблюдатель. В 2009 году независимым наблюдателем стал «Делойт» ― компания, которая обладает солидным опытом успешного проведения аудита независимых и авторитетных премий.

Компании, входящие в состав международного объединения фирм «Делойт Туш Томацу», придерживаются высоких стандартов в области профессиональной этики, честности и качества предоставляемых услуг. Безупречная репутация «Делойта» служит гарантией объективности результатов голосования экспертного совета по вручению премии.

Лауреаты туристической премии «Золотой меридиан» определяются в несколько этапов. На первом этапе туристы посредством интернет-голосования выбирают лучшие авиакомпании, отели и турагентства. Номинанты премии определяются по итогам онлайн-голосования. Среди победителей первого этапа экспертный совет отбирает лауреатов премии. «Делойт» будет выполнять роль независимого наблюдателя во время голосования экспертного совета. «Нашей компании представляется уникальная возможность участвовать в интересном проекте ― выборе лидеров туристической индустрии. Данная премия, ставшая ежегодной, демонстрирует, как важно для россиян качество обслуживания в сфере туризма, а также насколько они сами склонны отдавать предпочтение компаниям, официально признанным наиболее достойными», ― прокомментировал ситуацию Марко Кошир, партнер «Делойта».

Информационную поддержку туристической премии «Золотой меридиан ‒ 2009» оказывают журналы «National Geographic Россия», «Look & Touch», «Вояж», интернет-порталы Lenta.ru, Turizm.ru, Tourinfo.ru, Weekend.ru, Tury.ru, «100 дорог» (Tours.ru), Путешествия KM.ru (T2t.ru), «Рекреационные ресурсы» (2R.ru), интернет-журнал «NEXT-STOP.RU» и телеканал «Сарафан-ТВ».

Техническими партнерами «Золотого меридиана ‒ 2009» являются студия веб-дизайна «Атрибуто», продюсерский центр «Records Media Group» и агентство рекламных технологий «Revolution Studio».

О премии «Золотой меридиан ‒ 2009»

Всероссийская туристическая премия «Золотой меридиан» была учреждена с целью выявления лучших компаний, работающих в индустрии туризма и путешествий.

Ежегодная премия присуждается по результатам голосования россиян и экспертов отрасли. Помимо российских авиакомпаний, отелей и турагентств в конкурсе на соискание туристической премии «Золотой меридиан» принимают участие международные авиакомпании и зарубежные отели стран, входящих в ТОП-20 по количеству выезжающих за рубеж российских туристов.

Организаторы: коммуникационное агентство «MACRO event», Ассоциация туроператоров России (АТОР), ПУТЕШЕСТВИЯ@mail.ru.

О «Делойте»

«Делойт» является одной из ведущих национальных аудиторско-консультационных фирм, предоставляющих услуги в области аудита, налогообложения, управленческого и финансового консультирования с использованием потенциала около 3300 специалистов в Москве, Санкт-Петербурге, Южно-Сахалинске, Киеве, Минске, Баку, Тбилиси, Алматы, Астане, Атырау, Актау, Бишкеке, Ташкенте и Душанбе. «Делойт» заработал репутацию лучшего работодателя за реализацию инновационных программ в области развития кадровых ресурсов, и прилагает все усилия, чтобы способствовать успеху своих клиентов и сотрудников. Для получения дополнительной информации посетите сайт компании в Интернете по адресу www.deloitte.ru.


Ньюсмейкер: Ассоциация туроператоров России — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Парфюмеры имперской России
13.02.2025 18:14 Аналитика
Парфюмеры имперской России
В XIX веке отечественная парфюмерная продукция успешно конкурировала с ведущими европейскими производителями. Духами и одеколонами, произведенными в России, пользовались члены императорской семьи, парфюмерия получала престижные награды на международных выставках...
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
13.02.2025 15:22 Новости
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
27 февраля на экраны страны выходит масштабная многосерийная историческая драма «Атом» режиссера Нурбека Эгена. Проект создан кинокомпанией Перевал при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») и Фонда «Атом». Главные роли в картине исполняют Алексей...
Описан древнейший сакральный символ казаков
13.02.2025 11:44 Аналитика
Описан древнейший сакральный символ казаков
Олень был символом казачьих братств того времени, когда они представляли собой воинско-охотничьи сообщества, а переход их к всадничеству и служению Российской империи привел к появлению новых символов, отраженных не только в образе двуглавого орла, но и в образе всадника Георгия Победоносца. Такую...
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
13.02.2025 09:37 Новости
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
В Москве начался третий поток второго сезона проекта «Уникальные документы. Взгляд нового поколения». Занятия посвящены 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Студенты колледжей и школьники с восьмого по 11-й класс изучат редкие материалы и подлинники личных дел героев Советского...
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
12.02.2025 17:23 Мероприятия
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
Заместитель начальника департамента воспитательной и идеологической работы министерства обороны Виталий Адамович сообщил, что главным мероприятием станет проведение военного парада в Астане. На его проведение выделено 2,5 млрд тенге, передает Sputnik Казахстан. "Это расходы, связанные с топливом...