Компания Mio Technology, ведущий производитель портативных навигационных устройств, сегодня подвела итоги своей виртуальной выставки. За 18 дней ее функционирования с экспозицией ознакомились более 10000 человек из более чем 100 стран. Жустин Лю (Justine Liu), директор по глобальным маркетинговым коммуникациям Mio Technology, отмечает, что подобные онлайн-мероприятия открывают новую эпоху в коммуникациях бренда Mio с потребителями.
“Это – решающий момент для корпораций, ставящих своей задачей повышение эффективности коммуникаций со своей целевой аудиторией. Мы получили множество позитивных отзывов о виртуальной выставке Mio Virtual Roadshow от пользователей, ознакомившихся с новинками Mio своевременно и без посредников. Проведя виртуальную выставку, мы получили замечательный опыт онлайн общения с аудиторией невзирая на разницу во времени и расстояния,” говорит Лю.
Mio не в первый раз использует интернет для общения с аудиторией, открыв в начале 2009 года блог MioBuzz (http://www.miobuzz.tv/mio_coroporate_blog/). Интернет-сообщество позитивно отнеслось к новому источнику информации, где можно получить официальные анонсы, а также узнать закулисные и обычно скрытые от глаз пользователей истории о процессе создания продуктов, об индустрии в целом и многое другое. Виртуальная выставка Mio и блог MioBuzz – это лишь первые шаги Mio на пути создания интерактивного высокоэффективного маркетингового инструментария.
В ходе виртуальной выставки Mio анонсировало GPS-телефон Explora K70. Благодаря компактному корпусу, привлекательному дизайну и широкому набору функций в Explora K70, информация о его выпуске была широко растиражирована блоггерами, собрав большое количество позитивных отзывов и комментариев.