Осенью 2001 года Вадим Сенькин будучи студентом четвертого курса Государственного университета управления, после трехлетнего опыта работы в области веб-разработок решил заняться собственным бизнесом – созданием и продвижением веб-сайтов. Клиентская база у молодого человека уже была, но требовалось ее расширение и поиск новых, более крупных заказов. Вадим активно изучал различные сайты и бизнес-каталоги и случайно наткнулся на страничку Американской Торговой Палаты в России. С профессиональной точки зрения сайт Палаты был мягко говоря «скромным», а по сути больше походил на домашнюю страничку частного лица. Вадим подумал, а почему бы не предложить переделку сайта, особенно когда уверен, что сделаешь его лучше? Написав e-mail в приемную Палаты, он начал составлять предложение. Дальше все закрутилось само собой, Вадиму назначили первую встречу, на которой он должен был рассказать о реализованных проектах и презентовать свое предложение. На совещании со стороны Палаты присутствовали три человека, которые с интересом изучали портфолио и слушали предложения относительно нового веб-сайта. Презентация прошла успешно, участники встречи были вполне довольны молодым человеком и сообщили о готовности заказать на пробу несколько вариантов дизайн-продукции и сайт, посвященный празднованию дня независимости США в России. В завершении кто-то мимолетно спросил: «Кстати, а откуда Вы, молодой человек? Кто Вас порекомендовал?» Тут к всеобщему удивлению выяснилось, что Вадим пришел на эту встречу по «холодному» звонку и сослаться ему не на кого. К тому моменту молодой человек уже произвел благоприятное впечатление на топ-менеджеров Торговой Палаты и после нескольких мелких заказов началась история длительного и плодотворного сотрудничества. Так появилась компания СВ Дот, которая впоследствии трансформировалась в агентство Stars Interactive.