Журнал Advertising Age назвал Mindshare глобальным агентством года. Это настоящее достижение для агентства группы WPP, которое в 2008 году реструктурировало свой бизнес. Из 12 отделов было создано 4 взаимосвязанных группы: Группа по работе с клиентами, Группа бизнес-планирования, Инновационная группа, Группа Обмена.
Журнал Advertising Age назвал глобальную реструктуризацию агентства ключевым основанием для победы, а так же признал успех китайской версии сериала «Дурнушка Бетти», который спонсируется клиентом Mindshare компанией Unilever и проектом ‘In the Motherhood’.
Advertising Age отметил новаторскую работу Mindshare для клиентов Maybelline, Nike и сетевую интеграцию агентства Michaelides & Bednash в глобальную Инновационную группу.
«Мы хотим поблагодарить Advertising Age за звание агентства года. Это фантастическое достижение и награда, которой мы очень гордимся. - Говорит Доминик Проктор, директор Mindshare Worldwide. -2008 год стал знаковым для Mindshare, годом перемен. Мы реструктурировали наш бизнес, чтобы вновь занять лидирующие позиции в индустрии». Elena.Popova@mindshareworld.com
Информация для справки:
1. MindShare Group Russia
MindShare в Росии осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM — медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления деятельности агентства:
•планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей;
•проведение медийных исследований;
•оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга.
В московском офисе MindShare Group сегодня работает свыше 230 профессионалов.
В MindShare Group Russia входят компании: MindShare Russia, Maximize, MindShare Interaction.
Основные клиенты MindShare Russia: Motorola, FMC (Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda), Kraft Foods, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike, МТС. Основные клиенты Maximize: LG, Sadia, Конти и др.
Адрес компании в сети Интернет: www.mindshareworld.com