07.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2287; сегодня: 3.

Точно под Ваш бизнес

Сделав в 2009 году основным принципом своей деятельности клиентоориентированность, всероссийский экспресс-оператор «СПСР», один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, теперь позиционирует свои услуги емким слоганом «Точно под Ваш бизнес».

Еще в 2007 г. Компания разработала и приступила к введению специальных отраслевых пакетов, представляющих собой более подробный перечень услуг, который отвечает особенностям и потребностям определенных отраслей деятельности. В этих пакетах «СПСР» первой из российских компаний использовала индивидуальный подход к операционному взаимодействию с отраслью клиента с учетом специфики перевозимых грузов. В рамках нового отраслевого подхода к клиентам прикрепляется персональный менеджер, который владеет не только логистическими вопросами, но и досконально разбирается в области деятельности клиента. Персональный менеджер помогает клиенту подобрать необходимый именно ему комплекс услуг с учетом всех его пожеланий и потребностей.

В 2008 г. отраслевой принцип подхода к обслуживанию клиентов активно отрабатывался на практике. Персональными менеджерами Компании были разработаны индивидуальные логистические решения для ряда клиентов различных сфер деятельности, таких как страхование, банковский сектор, производители и поставщики электроники, телекоммуникационных решений, промышленного оборудования, элитной одежды и обуви, косметической и фармацевтической продукции, автодилеры и автопроизводители, дистанционная торговля. Применение их на практике помогло клиентам «СПСР» не только сократить свои затраты на перевозку и хранение грузов, но и оптимизировало их бизнес-процессы в целом.

Новая рекламная кампания 2009 года направлена на продвижение отраслевых пакетов услуг и рассчитана на бизнес-аудиторию. Основной образ кампании – подарочный футляр / бокс с углублением внутри в форме определенного предмета, символизирующего ту или иную отрасль (флакон – парфюмерия и косметика, спутниковая антенна – телекоммуникационные решения, телевизор – электроника, сейф – банки и т.п.). Таким образом, с одной стороны создается хорошо читаемый, яркий, запоминающийся образ, с другой стороны – потенциальный потребитель воспринимает данное предложение как «штучную», уникальную услугу, разработанную специально для него.

В изображении используются фирменные цвета СПСР, что дополнительно работает на узнаваемость торговой марки.


Ньюсмейкер: СПСР-Экспресс — 211 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 10:03 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...